Ремонт подвески Infiniti QX80
Если вы обнаружили стук в подвеске Infiniti QX80, что это может быть? Для многих владельцев данной модели вопрос далеко не праздный, учитывая, что износ и разрушения подшипников на передних и задних ступицах относятся к числу наиболее частых проблем в автомобилях Infiniti. При этом различные варианты данной неполадки встречаются со следующей частотой:
- разрушение передних ступиц у переднеприводных моделей – 75% всех случаев;
- поломки передних ступиц у заднеприводных моделей – 15%;
- разрушения задних ступиц - 10%.
Услуга | Стоимость, р. |
---|---|
Ремонт подвески Infiniti QX80 | От 500 р. |
Диагностика и замена
Выявить данную неполадку обычно не представляет трудностей, поскольку вскоре возникает типичный шум (стук) со стороны неисправной ступицы. С подобным шумом можно накатать несколько сотен километров, прежде чем ступица разрушится окончательно и потребуется эвакуатор. Однако это может произойти в самый неподходящий для вас момент; поэтому, чтобы не доводить дело до подобной неприятности, лучше заблаговременно произвести замену. Для устранения данной проблемы ступицу заменяют целиком (в сборе с подшипником и фланцем).
Следует помнить, что ступичные подшипники не лучшим образом реагируют на ударные нагрузки, поэтому на больших скоростях попадание колесом даже в не очень глубокую яму может положить начало процессу разрушения подшипника, независимо от пробега автомобиля.
Подобная восприимчивость подшипников к ударным нагрузкам обусловливает их определенную зависимость от состояния амортизаторов. Амортизаторы со временем также изнашиваются. Причем в северных районах износ происходит вдвое быстрее, чем в южных. Признаки масляных подтеков на амортизаторах и неадекватная реакция подвесок машины на ухабы и кочки должны заставить водителя сразу обратиться в сервисный центр.
Другие проблемы в подвесках Infiniti QX80
Проблемы с рычагами и поворотными кулаками подвесок менее типичны для Infiniti, но тоже могут иметь место. Из рычагов с шаровыми наиболее проблемными являются передние нижние, в реже – передние верхние, и в еще меньшей степени – задние (верхние и нижние).
Возможны две основные проблемы с рычагами:
- сайлентблоки рычага закисают и разрушаются. Обычно их замену производят вместе с самим рычагом, поскольку оригинальных сайлентблоков Nissan Motor (производитель Infiniti) в отдельности не выпускает. Правда, есть другой путь решения: приобрести китайские сайлентблоки (Febest), однако при постоянных морозах ниже -20 °C они будут крошиться и навряд ли продержатся даже один сезон;
- люфт шаровых. Оригинальные шаровые также отдельно не производятся, поэтому в данном случае единственный вариант решения – замена рычага целиком.
Другая неисправность – закисление и разрушение сайлентблоков в задних поворотных кулаках. Результатом этого является то, что рычаг, заходящий в кулак, люфтит, и подвеска как бы танцует. В этом случае возможна замена поворотных кулаков на оригинальные новые. Другой вариант – зачистить кулаки и заменить на них сайлентблоки на оригинальные.
Следует помнить: если вы столкнулись с такой проблемой, как ремонт Инфинити, то доверять эту работу следует квалифицированным специалистам. Обратившись в сервисные центры нашей компании, вы передадите дело в надежные руки. Наши мастера помогут вам не только устранить возникшие проблемы, но и проконсультируют о том, как максимально снизить риски подобных неполадок в будущем.
Также вы можете позвонить по телефону 8 800 551-65-31 Не забудьте сообщить оператору,
что вы звоните с «Альянс»