Диагностика АКПП

Диагностика
АКПП

Диагностика ходовой

Диагностика
ходовой

Диагностика двигателя

Диагностика
двигателя

Диагностика подвески

Диагностика
подвески

Диагностика автокондиционера

Заправка
автокондиционера

Диагностика дизельньных двигателей

Диагностика
дизельных
двигателей

Компьютерная диагностика двигателей

Компьютерная
диагностика
двигателей

Ремонт АКПП

Ремонт
АКПП

Ремонт ходовой

Ремонт
ходовой

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный
ремонт
двигателя

Ремонт подвески

Ремонт
подвески

Заправка автокондиционера

Ремонт
автокондиционера

Ремонт рулевой рейки

Ремонт
рулевой
рейки

Ремонт микроавтобусов

Ремонт
микроавтобусов

Ремонт Peugeot Ремонт Citroen Ремонт Nissan Ремонт Infiniti Ремонт Hyundai Ремонт KIA
Главная > Полезная информация > Ремонт кондиционера в автомобиле: причины

Ремонт кондиционера в автомобиле: причины

ремонт автокондиционераАвтокондиционер – фреоновая холодильная машина, представляющая собой систему, объединенную фреонопроводными трубками. Все соединения в ней резьбовые, оснащенные резиновыми уплотнителями. Это главное отличие автокондиционера от бытового холодильника, в котором соединения являются сварными.

Дозаправка фреоном

Свойства уплотнителя из-за постоянного воздействия вибрации при работе двигателя, из-за температурных перепадов и по другим причинам постепенно изменяются. Это в свою очередь вызывает утечку фреона. В новых автомобилях заправку кондиционера нужно проводить однократно за период в 2-3 года, однако уже через 5-7 лет эксплуатации машины кондиционер будет нуждаться в дозаправке один раз в год или два года. При этом явные дефекты климат-системы могут отсутствовать.

Компрессорное масло

ремонт автокондиционераСмазка всех элементов кондиционера обеспечивается специальным маслом, которое добавляют в фреон. В зимнее время кондиционером, как правило, не пользуются, однако включить его один раз в месяц на 10-15 минут в целях профилактики необходимо. В процессе циркуляции масло смажет все имеющиеся в системе уплотнители, что продлит их срок эксплуатации.

Для того чтобы не понадобился сложный ремонт кондиционера, его дозаправка должна проводиться постоянно хладагентом только одной и той же марки. Механическому износу в автомобильном кондиционере подвержена только одна деталь – компрессор, так как все остальные элементы системы, за исключением вентиляторов, являются неподвижными.

Почему ломается кондесор?

Однако практика показывает, что чаще всего выходит из строя не компрессор, а конденсор, или теплообменник, находящийся перед радиатором двигателя. Причинами его поломки являются высокое давление (до 20 атм.), контактирование с дорожной солью и другими химическими реагентами, которыми в зимнее время посыпают дороги, вибрация, проникновение грязи, механические повреждения в виде трещин.

Для того чтобы конденсор прослужил дольше, необходимо следить за чистотой подкапотного пространства. Особенно тщательной промывки требуют кондесоры весной, когда важно освободить его от отложений соли, скопившихся за зиму.