Диагностика АКПП

Диагностика
АКПП

Диагностика ходовой

Диагностика
ходовой

Диагностика двигателя

Диагностика
двигателя

Диагностика подвески

Диагностика
подвески

Диагностика автокондиционера

Заправка
автокондиционера

Диагностика дизельньных двигателей

Диагностика
дизельных
двигателей

Компьютерная диагностика двигателей

Компьютерная
диагностика
двигателей

Ремонт АКПП

Ремонт
АКПП

Ремонт ходовой

Ремонт
ходовой

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный
ремонт
двигателя

Ремонт подвески

Ремонт
подвески

Заправка автокондиционера

Ремонт
автокондиционера

Ремонт рулевой рейки

Ремонт
рулевой
рейки

Ремонт микроавтобусов

Ремонт
микроавтобусов

Ремонт Peugeot Ремонт Citroen Ремонт Nissan Ремонт Infiniti
Главная > Полезная информация > Профессиональный ремонт ходовой с гарантией > Ремонт ходовой Ситроен > Ремонт ходовой Citroen C4

Ремонт ходовой Citroen C4

Благодаря яркой внешности Ситроен С4 после выхода на рынок быстро набрал большую армию поклонников. Однако относительно надежности к машине всегда было немало вопросов. Впрочем, если рассматривать ходовую модели, то на нее нареканий немного.

Стало быть, вероятность серьезного ремонта ходовой Citroen C4 не слишком высока. Тем не менее, стоит понимать, к чему готовиться.

Станция

Проводить ремонт ходовой Citroen C4 лучше насертифицированном СТО. Мастера нашей компании Альянс-Авто специализируются на ремонте автомобилей этой французской марки, что немаловажно, если вы решаете где отремонтировать ходовую Ситроен С4 в СПб. У них есть необходимое для проведения работ оборудование, а также знания и опыт. Кроме того, мы поможем с подбором и приобретением запчастей.

Услуга Стоимость
Ремонт ходовой Citroen C4 300 рублей

 

Особенности

На автомобилях с мотором 1,6 литра и автоматом тормозные диски могут выдержать до 100 000 км. Рекомендуется чаще пользоваться ручником, чтобы он не заклинивал, а еще проверять состояние пыльников пальцев.

Благодаря прочным шаровым опорам, рычагам и сайлентблокам, обслуживание ходовой Ситроен С4 не назвать слишком обременительным.

В передней подвеске чаще всего выходит из строя задний сайлентблок рычага. Ресурс шаровых опор приличный, сама же опора вкручена в кулак подвески.

С сайлентблоками балки проблемы обычно возникают только к 200 000 км пробега. Относительно втулок амортизаторов, то они просятся под замену заметно раньше. Это же касается и задних пружин, а потому ремонт ходовой Ситроен С4 подразумевает их замену из-за просаживания и сломов витков.

Большинство модификаций комплектовались ЭГУР. К насосу претензий нет, однако, после 200 000 км при ремонте ходовой Ситроен С4 может потребоваться замена сальника насоса. Если вовремя не исправить этот момент, попадание жидкости с ЭГУР на насосную плату может привести к поломке конденсаторов и датчиков оборотов, а также прочим проблемам, для устранения которых придется провести ремонт ходовой Ситроен С4.