Ремонт гидротрансформаторов
Гидротрансформатор и его роль
Гидротрансформатор – это обязательный механизм во всех автомобилях с АКПП. Он играет роль педали сцепления, т.е. преобразует и передает крутящий момент от двигателя к коробке передач. Поэтому гидротрансформатор называют также конвертором крутящего момента. Устройство снижает динамическую нагрузку, не дает двигателю заглохнуть при перегрузке и позволяет машине полностью остановиться с работающим двигателем на холостых оборотах. В автомобиле гидротрансформатор расположен между трансмиссией и двигателем.
Соединение осуществляется гидротрансформатором с помощью жидкости. Благодаря этому двигатель может вращаться отдельно от трансмиссии. Например, когда двигатель работает на низких оборотах при остановке на светофоре, входящий крутящий момент небольшой. Чтобы удержать машину на месте, можно просто нажимать на педаль тормоза.
Какими могут быть причины поломки гидротрансформатора?
Обнаружить неисправность гидротрансформатора сложно, так как это устройство неразборное. При проблемах с этим механизмом автомобиль при движении вперед и назад может начать буксовать. К этому могут привести следующие причины:
- Из-за изношенных подшипников зазоры между турбинным, насосным колесами и реактором увеличились;
- Односторонний подшипник в реакторе начал проскальзывать;
- В насосном и турбинном колесах расстопорились лепестки вентиляторов.
Чтобы определить эти неисправности, не обязательно снимать гидротрансформатор. Можно попробовать буксировать машину. Если вы чувствуете, что муфты включаются, но автомобиль не начинает двигаться, причина может скрываться в срезанных шлицах турбинного колеса или вала реактора. Для того чтобы проверить состояние шлицов, гидротрансформатор нужно снять, а масло с него слить.
Если при встряхивании гидротрансформатора вы услышите металлический звон, это значит, что в насосном или турбинном колесе расстопорились лепестки вентилятора. Подшипник может вращаться в обе стороны, но диск реактора при этом не двигается.
Когда необходим ремонт гидротрансформатора?
Если после снятия коробки передач и удаления масла из гидротрансформатора проявились перечисленные выше неисправности, устройство нужно заменить. Если видимых неисправностей нет, лучше обратиться в специализированный центр, чтобы провести диагностику и при необходимости исправить поломки.
Ремонт гидротрансформаторов отличается сложностью и проходит в несколько этапов. Сначала его разрезают, после чего промывают и устраняют продукты износа. Затем неисправные или изношенные детали заменяют и снова сваривают гидротрансформатор. На последнем этапе специалисты проверяют герметичность сварки, соосность деталей и балансировку всего устройства.
Профессиональный ремонт трансформаторов в СПб
Наша компания осуществляет диагностику, замену вышедших из строя гидротрансформаторов и ремонт АКПП в Санкт-Петербурге. Наши специалисты определят причину поломки и предложат оптимальный способ ее устранения, а также подберут все необходимые запчасти.
Мы предлагаем полный комплекс услуг по ремонту гидротрансформаторов в СПб. Починенные нами гидротрансформаторы невозможно отличить от заводских: вы увидите такой же идеальный сварной шов, такую же балансировку.
В наши услуги входит и комплексный ремонт гидротрансформаторов, и работы с отдельными деталями:
- Наклейка накладки блокировки;
- Замены ступицы насоса;
- Замена ступицы турбины.
Все ремонтные работы производятся по технологиям, которые рекомендуют производители.
Также вы можете позвонить по телефону 8 800 551-65-31 Не забудьте сообщить оператору,
что вы звоните с «Альянс»