Диагностика АКПП

Диагностика
АКПП

Диагностика ходовой

Диагностика
ходовой

Диагностика двигателя

Диагностика
двигателя

Диагностика подвески

Диагностика
подвески

Диагностика автокондиционера

Заправка
автокондиционера

Диагностика дизельньных двигателей

Диагностика
дизельных
двигателей

Компьютерная диагностика двигателей

Компьютерная
диагностика
двигателей

Ремонт АКПП

Ремонт
АКПП

Ремонт ходовой

Ремонт
ходовой

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный
ремонт
двигателя

Ремонт подвески

Ремонт
подвески

Заправка автокондиционера

Ремонт
автокондиционера

Ремонт рулевой рейки

Ремонт
рулевой
рейки

Ремонт микроавтобусов

Ремонт
микроавтобусов

Ремонт Peugeot Ремонт Citroen Ремонт Nissan Ремонт Infiniti
Главная > Полезная информация > Капитальный ремонт двигателя - ответственная работа > Капитальный ремонт двигателя Пежо > Ремонт двигателя Peugeot 308

Ремонт двигателя Peugeot 308

Французский Пежо 308 без преувеличения можно назвать культовой моделью. Это подтверждается обилием модификаций и кузовов, в которых выпускается этот автомобиль.

Ремонт

Само собой, такое разнообразие отразилось и на перечне силовых агрегатов, что существенно осложняет ремонт двигателя Пежо 308 и делает проведение самостоятельных работ крайне рискованным мероприятием.

Наша компания Альянс-Авто специализируется на ремонте автомобилей марки Пежо и, в частности, на ремонте моторов. Выбирая, где провести ремонт ДВС Пежо 308, учтите, что сотрудники нашего СТО проведут полноценную диагностику, помогут с подбором и приобретением запчастей, и осуществят ремонтные работы.

УслугаСтоимость, р.
Капитальный ремонт двигателя Peugeot 308 От 35000 р.

 

Двигатели

На модель ставилось свыше 2-х десятков силовых агрегатов, включая бензинники и дизели, атмосферники и турбированные, что учитывается нашими мастерами при ремонте двигателя Пежо 308.

Перечень двигателей представлен ниже:

  • DV6CTED4
  • DW10FD
  • EP6CDTM
  • 5FS-9
  • DV6FD
  • N6-AC
  • EP6C
  • EB2DTS и прочие.

1,6 л EP6C «Prince»

Так как данный силовой агрегат является наиболее распространенным для модели, то, проводя ремонт двигателя Peugeot 308, ему стоит уделить особое внимания.

Этот мотор был презентован в 2009 году в качестве доработанной версии агрегата EP6. База осталась неизменной – блок цилиндров из алюминия с чугунными гильзами, распределенный впрыск, 16 клапанов, гидрокомпенсаторы, цепь в приводе ГРМ, комплекс Valvetronic и фазорегуляторы Vanos.

Из отличий, которые принимают во внимание наши мастера, проводя капитальный ремонт двигателя Peugeot 308, значатся – новый маслонасос, помпа, укомплектованная электромагнитной муфтой, доработанный катализатор, вкладыши коленвала получили проточки, уменьшающие трение, изменено расположение датчика давления смазки.

Владельцы, проводившие ремонт ДВС Пежо 308, заявляют, что цепь выдерживает не более 150 000 км, а то и меньше. Нередко заклинивает маслонасос, причем даже когда он работает в режиме незначительной нагрузки. Результатом этого может стать задир вкладышей.

Часто сетуют на работу комплекса Valvetronic. Несмотря на наличие нового фильтра, ресурс клапанов фазорегуляторов Vanos остался прежним, чего недостаточно.

Сделать ремонт двигателя Пежо 308, возможно, придется из-за повышенного расхода масла, который возникает в результате залегания поршневых колец.