Ремонт двигателя на Ситроен С3
Автомобиль Ситроен С3 обладает удобным дизайном, повышенной комфортностью, он эргономично себя чувствует в городских условиях. Среди всех преимуществ данной модели особое значение имеют:
- удобное управление рулем;
- прекрасная динамика;
- современный дизайн.
Основные характеристики Ситроен С3
Впервые автомобиль появился в продаже, с тремя вариантами двигателей, работающих на бензине и имеющих объем 1100 мл, 1400 мл и 1600 мл, мощность 60, 75 и 109 л.с. соответственно. Также он был оснащен дизелем с турбонаддувом 1.4 HDi, который имеет пару вариантов с производительностью 90 и 68 л.с.
Затем, рынок дополнился моделью с бензиновым двигателем объемом 1400 мл и мощностью 88 л.с. В 2005 году появились дизели с турбонаддувом 1.6 HDi двух видов, производительностью 90 и 109 л.с. Дизель старой версии 1.4 HDi усовершенствовали и его производительность возросла с 68 до 70 л.с. Тогда же появилась новая вариация двигателя, для работы которого подходит как бензин, так и сниженный газ.
Двигатели Ситроен С3, а также дизели с турбонаддувом отличаются своей экономичностью. Но к сожалению, моторы, работающие при помощи дизеля, нуждаются в высоком качестве солярке, которую достать не так-то просто. Именно поэтому лучшим вариантом являются двигатели на бензине объемом 1400 мл, которые немного «едят» и отлично удерживают вес автомобиля. В идеале лучше всего приобрести двигатель объемом 1600 мл, но это самые дорогие варианты. Но даже масса положительных моментов не спасает автовладельцев от периодической необходимости производить ремонт Ситроен, а также его диагностику.
Самые распространенные поломки
Двигатели Ситроен С3 на бензине редко выходят из строя, лишь мотор на 1400 мл иногда может перейти в аварийный режим из-за отказа электрической дроссельной заслонки.
Двигатели на дизеле более капризны. У этих агрегатов двухмассовый маховик и топливный насос часто выходят из строя из-за того же привередливого отношения мотора к качеству горючего. Кроме того, из-за солярки могут поломаться форсунки, вот почему дизели с турбонаддувом нужно заправлять только проверенным топливом.
Очень распространенными проблемами дизелей с турбонаддувом Ситроен С3 являются дефекты интеркулера и течь сальников. Как показывает статистика, дизели с турбонаддувом 1.6 HDi доставляют больше проблем и чаще потребуют ремонта, чем двигатель версии 1.4 HDi.
Услуга | Стоимость, р. |
---|---|
Капитальный ремонт двигателя Citroen C3 | От 35000 р. |
Ремонт двигателя на Ситроен С3
Существуют несколько признаков, указывающих на проблемы с движком. Ремонт двигателя необходим, если:
- с выхлопной трубы идет дым;
- на свечах зажигания образовался нагар;
- повысился расход бензина;
- мощность двигателя существенно уменьшилась;
- расход моторного масла стал больше;
- на холостом ходу двигатель работает неравномерно;
- в двигателе слышен стук или другие посторонние звуки;
- перегрелся двигатель;
- давление масла значительно упало.
На нашем СТО делаются все виды ремонта Ситроен С3. Во время диагностики на современных стендах выявляются все проблемы. На СТО установлено лучшее оборудование и имеются в наличии самые оригинальные и редкие запчасти.
Также вы можете позвонить по телефону 8 800 551-65-31 Не забудьте сообщить оператору,
что вы звоните с «Альянс»