Диагностика АКПП

Диагностика
АКПП

Диагностика ходовой

Диагностика
ходовой

Диагностика двигателя

Диагностика
двигателя

Диагностика подвески

Диагностика
подвески

Диагностика автокондиционера

Заправка
автокондиционера

Диагностика дизельньных двигателей

Диагностика
дизельных
двигателей

Компьютерная диагностика двигателей

Компьютерная
диагностика
двигателей

Ремонт АКПП

Ремонт
АКПП

Ремонт ходовой

Ремонт
ходовой

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный
ремонт
двигателя

Ремонт подвески

Ремонт
подвески

Заправка автокондиционера

Ремонт
автокондиционера

Ремонт рулевой рейки

Ремонт
рулевой
рейки

Ремонт микроавтобусов

Ремонт
микроавтобусов

Ремонт Peugeot Ремонт Citroen Ремонт Nissan Ремонт Infiniti Ремонт Hyundai Ремонт KIA
Главная > Полезная информация > Капитальный ремонт двигателя - ответственная работа > Капитальный ремонт двигателя Инфинити > Ремонт двигателя Инфинити FX 35

Ремонт двигателя Инфинити FX 35

Премиальный кроссовер Инфинити ФХ35, появившийся на рынке еще в 2002 году, в данной модификации комплектовался парой бензиновых двигателей. Так как моторы в целом известны, то ремонт двигателя Инфинити FX 35, как правило, каких-либо проблем не вызывает.

Ремонт

Однако это не значит, что можно пытаться все делать самостоятельно. Несмотря на то, что оба мотора атмосферные, в их конструкции есть ряд особенностей. Мастера нашей компании Альян-Авто хорошо знакомы с этими агрегатами, так как наша фирма специализируется на ремонте моделей марки Инфинити. Учитывайте это, принимая решение, где провести ремонт двигателя Инфинити FX 35 в СПб.

УслугаСтоимость, р.
Капитальный ремонт двигателя Инфинити FX 35 От 35000 р.

 

Силовые агрегаты

Инфинити FX 35 комплектовался следующими моторами:

  • 3,5 V6 VQ35DE
  • 3,5 V6 VQ35HR

3,5 V6 VQ35DE

Начало производства данного мотора пришлось на 2000 год. У него блок, выполненный из алюминия, пара головок DOHC и цепь в приводе ГРМ. Впуск укомплектован комплексом CVTCS (изменение фаз газораспределения). Также стоит упомянуть впускной коллектор из нейлона, кованый коленвал и шатуны, а еще поршни с молибденовым покрытием. При ремонте двигателя Инфинити FX 35 все эти моменты нами учитываются.

Несмотря на отработанность конструкции и надежность, агрегат имеет свои слабые места, которые могут вынудить владельца заказать ремонт двигателя Infiniti FX 35. К их числу можно отнести значительный расход горючего. Нередко хозяева сетуют на «жор» масла. Порой возникают сложности с прогревом 5 и 6 цилиндров. Отдельно стоит отметить отсутствие гидрокомпенсаторов, что вынуждает каждые 100 000 км проводить регулировку клапанов, даже когда ремонт двигателя Infiniti FX 35 не требуется.

3,5 V6 VQ35HR

Этот двигатель был презентован в 2006 году как модернизированная версия 3,5 V6 VQ35DE. В целом конструкция схожа – алюминиевый блок, головки DOHC, отсутствие гидрокомпенсаторов, цепь в приводе ГРМ, комплекс CVTCS. Все это упрощает ремонт ДВС Инфинити FX 35.

Однако есть и серьезные изменения. Блок усилен и стал выше на 8 мм, со 144 мм до 152 мм увеличилась длина шатунов, поршни снабдили ассиметричными юбками, компрессия выросла до 10,6 ед. (было 10,3 ед.), впуск и выпуск укомплектовали фазорегуляторами.

Из проблемных моментов, вследствие которых может потребоваться капитальный ремонт двигателя Infiniti FX 35, стоит выделить катализаторы, которые выходят из строя при заправке низкокачественным топливом, подъедание масла и возникновение задиров.