Ремонт двигателя Инфинити FX 35
Премиальный кроссовер Инфинити ФХ35, появившийся на рынке еще в 2002 году, в данной модификации комплектовался парой бензиновых двигателей. Так как моторы в целом известны, то ремонт двигателя Инфинити FX 35, как правило, каких-либо проблем не вызывает.
Ремонт
Однако это не значит, что можно пытаться все делать самостоятельно. Несмотря на то, что оба мотора атмосферные, в их конструкции есть ряд особенностей. Мастера нашей компании Альян-Авто хорошо знакомы с этими агрегатами, так как наша фирма специализируется на ремонте моделей марки Инфинити. Учитывайте это, принимая решение, где провести ремонт двигателя Инфинити FX 35 в СПб.
Услуга | Стоимость, р. |
---|---|
Капитальный ремонт двигателя Инфинити FX 35 | От 35000 р. |
Силовые агрегаты
Инфинити FX 35 комплектовался следующими моторами:
- 3,5 V6 VQ35DE
- 3,5 V6 VQ35HR
3,5 V6 VQ35DE
Начало производства данного мотора пришлось на 2000 год. У него блок, выполненный из алюминия, пара головок DOHC и цепь в приводе ГРМ. Впуск укомплектован комплексом CVTCS (изменение фаз газораспределения). Также стоит упомянуть впускной коллектор из нейлона, кованый коленвал и шатуны, а еще поршни с молибденовым покрытием. При ремонте двигателя Инфинити FX 35 все эти моменты нами учитываются.
Несмотря на отработанность конструкции и надежность, агрегат имеет свои слабые места, которые могут вынудить владельца заказать ремонт двигателя Infiniti FX 35. К их числу можно отнести значительный расход горючего. Нередко хозяева сетуют на «жор» масла. Порой возникают сложности с прогревом 5 и 6 цилиндров. Отдельно стоит отметить отсутствие гидрокомпенсаторов, что вынуждает каждые 100 000 км проводить регулировку клапанов, даже когда ремонт двигателя Infiniti FX 35 не требуется.
3,5 V6 VQ35HR
Этот двигатель был презентован в 2006 году как модернизированная версия 3,5 V6 VQ35DE. В целом конструкция схожа – алюминиевый блок, головки DOHC, отсутствие гидрокомпенсаторов, цепь в приводе ГРМ, комплекс CVTCS. Все это упрощает ремонт ДВС Инфинити FX 35.
Однако есть и серьезные изменения. Блок усилен и стал выше на 8 мм, со 144 мм до 152 мм увеличилась длина шатунов, поршни снабдили ассиметричными юбками, компрессия выросла до 10,6 ед. (было 10,3 ед.), впуск и выпуск укомплектовали фазорегуляторами.
Из проблемных моментов, вследствие которых может потребоваться капитальный ремонт двигателя Infiniti FX 35, стоит выделить катализаторы, которые выходят из строя при заправке низкокачественным топливом, подъедание масла и возникновение задиров.

Также вы можете позвонить по телефону 8 800 551-65-31 Не забудьте сообщить оператору,
что вы звоните с «Альянс»


