Диагностика АКПП

Диагностика
АКПП

Диагностика ходовой

Диагностика
ходовой

Диагностика двигателя

Диагностика
двигателя

Диагностика подвески

Диагностика
подвески

Диагностика автокондиционера

Заправка
автокондиционера

Диагностика дизельньных двигателей

Диагностика
дизельных
двигателей

Компьютерная диагностика двигателей

Компьютерная
диагностика
двигателей

Ремонт АКПП

Ремонт
АКПП

Ремонт ходовой

Ремонт
ходовой

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный
ремонт
двигателя

Ремонт подвески

Ремонт
подвески

Заправка автокондиционера

Ремонт
автокондиционера

Ремонт рулевой рейки

Ремонт
рулевой
рейки

Ремонт микроавтобусов

Ремонт
микроавтобусов

Ремонт Peugeot Ремонт Citroen Ремонт Nissan Ремонт Infiniti Ремонт Hyundai Ремонт KIA
Главная > Ремонт АКПП в Санкт-Петербурге > Ремонт АКПП Infiniti (Инфинити) > Ремонт АКПП Infiniti G

Ремонт АКПП Infiniti G

«Инфинити» производит автомобили высочайшего технологического класса, в работе эта компания применяет только отработанные методики и приемы. Но даже столь тщательная проработка не позволяет гарантировать идеальной эксплуатации во всех случаях. Ремонт АКПП Infiniti G требуется рано или поздно всякому владельцу этого замечательного автомобилям.

Ремонт АКПП Infiniti G

Пятизвенные коробки автоматического исполнения могут иметь различное наполнение, отличия иногда касаются фильтрующих систем и поддонов. Также отличия касаются фрикционов, гидравлических агрегатов и электроники. Первоначально разработки КПП велись на базе четырехскоростных коробок для машин с задними приводами, и унаследовали часть их проблем. Но ранние дефекты конструкции удалось ликвидировать к середине 2000-х годов.

Ремонт АКПП Infiniti G - основные моменты

Если эксплуатация автомобиля соответствует установленной норме, если масла и фильтры меняются, как положено по стандарту, самыми частыми дефектами оказываются:

  • Истирание фрикционов;
  • Выгорание сальников;
  • Разрушение прокладок.

Фильтры для трансмиссионных масел обычно промывают и возвращают на место, так как они могут использоваться очень долго. Только при сгорании фрикциона придется заменять фильтрующие установки. Большую проблему представляет клеевое основание фрикционов; если износ сильный, появляются засоры, способные поломать даже самую надежную коробку. Своевременное устранение таких проблем способно продлить срок использования гидравлических клапанов и соленоидов.

Не стоит опасаться применения отличных от фирменных запчастей. Однако очень важно применять только те детали, которые имеют сертификаты соответствия. Если водители постоянно вводят машину в режим быстрого разгона, блокирующий блок гидравлического трансформатора ускоренно выйдет из строя. Одновременно нарастает темп износа каналов, золотников гидравлики. Вскоре волна деформации достигает уже и фрикционов, особенно на первой передаче, которые принимают на себя удар раньше всего.

Услуга Стоимость, р.

Ремонт АКПП Infiniti G 
(без учета снятия и постановки, стоимость запчастей определяется после дефектовки агрегата)

10 000-12 000 

Консультации по тел.: 8 (812)  648-55-28

Ремонт АКПП Infiniti G - настоящий профессионализм

Если приехать к нам, клиент может рассчитывать на комплексную диагностику и разборку в своем присутствии. Даже самые нестандартные проблемы будут решены надежно в кратчайший срок, цены за работу согласуем всегда. Предварительная диагностика проводится в каждом случае, это позволяет обеспечить точное распознание дефектов и профилактику их повторения в дальнейшем. В случае необходимости производится тотальная переборка АКПП, вариаторов.

Важной составляющей ремонтных услуг является восстановление работоспособности гидравлического трансформатора. Приходится разрезать металл и промывать его, выполняются иногда сварочные работы, балансировку отдельных элементов. Доливка и разметка уровня трансмиссионного масла может быть проведена как частично, так и с полной заменой специальной жидкости. Своевременная корректировка мелких недочетов может избежать многих неприятностей в дальнейшем.

Ремонт АКПП Infiniti G - главнейший источник проблем

Немалая часть поломок в коробках провоцируется их перегрузками и перегревом. Профилактика повторения таких дефектов наиболее эффективно производится с помощью установки дополнительных радиаторов.