Диагностика АКПП

Диагностика
АКПП

Диагностика ходовой

Диагностика
ходовой

Диагностика двигателя

Диагностика
двигателя

Диагностика подвески

Диагностика
подвески

Диагностика автокондиционера

Заправка
автокондиционера

Диагностика дизельньных двигателей

Диагностика
дизельных
двигателей

Компьютерная диагностика двигателей

Компьютерная
диагностика
двигателей

Ремонт АКПП

Ремонт
АКПП

Ремонт ходовой

Ремонт
ходовой

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный
ремонт
двигателя

Ремонт подвески

Ремонт
подвески

Заправка автокондиционера

Ремонт
автокондиционера

Ремонт рулевой рейки

Ремонт
рулевой
рейки

Ремонт микроавтобусов

Ремонт
микроавтобусов

Ремонт Peugeot Ремонт Citroen Ремонт Nissan Ремонт Infiniti Ремонт Hyundai Ремонт KIA
Главная > Ремонт АКПП в Санкт-Петербурге > Ремонт АКПП Citroen (Ситроен) > Ремонт АКПП Ситроен С4

Ремонт АКПП Ситроен С4

Старт производства Ситроен С4 пришелся на 2004 год. Через 6 лет на рынок вышло второе поколение, а в 2020 году – третье. Все это, вкупе с разнообразием кузовов, двигателей и трансмиссий, позволило модели завоевать огромную популярность, в том числе и в России. В свете этого ремонт АКПП Citroen C4 более чем актуален.

Ремонт АКПП

На автомобиль ставилось несколько автоматических коробок передач, что осложняет диагностику и проведение ремонтных работ. Стало быть, в вопросе где отремонтировать АКПП Ситроен С4 в СПб, необходимо обратиться в фирму с хорошей репутацией.

Наша компания Альянс-Авто специализируется на ремонте моделей Citroen. Наши механики хорошо знают автомобиль и располагают всей необходимой для ремонта техникой, благодаря чему сделают все быстро и качественно.

Услуга Стоимость, р.

Ремонт АКПП Ситроен C4 
(без учета снятия и постановки, стоимость запчастей определяется после дефектовки агрегата)

10 000-12 000 

 

Типы коробок

Ремонт АКПП Citroen C4 зависит от модели трансмиссии, установленной на машину. Коробки передач:

  • DP0 (AL4)
  • TF-80SC \81SC
  • TF-70SC
  • TF-70\ TF-72

Особенности

Ремонт АКПП Ситроен С4 в Санкт-Петербурге начинается с диагностики. Что касается слабых мест, то их можно выделить для каждой из трансмиссий.

DP0 (AL4)

Чаще всего приходится менять соленоид (ЕРС и ТСС), который выполняет функцию электрорегулятора давления. В паре с ним часто требуют замены втулки и уплотнительные кольца. Как правило, меняют сразу оба соленоида:

  • ТСC – блокировка гидротрансформатора;
  • EPC – линейного давления.

Втулки – еще одно слабое место трансмиссии. Дело в том, что они по совместительству играют роль еще и уплотнений. По мере износа они начинают пропускать мало, что приводит к падению давления и прочим неприятным последствиям. Своевременный ремонт АКПП Citroen C4 в СПб решает эти проблемы.

TF-80SC \81SC

Гидротрансформатор этого автомата быстро засоряет масло пылью от фрикционной накладки (карбон). Это приводит к тому, что в случае ремонта АКПП Citroen C4 с пробегом около 200 000 км, необходимо также менять фрикционную накладку.

Чтобы провести полноценный ремонт АКПП Citroen C4, потребуется заказать ремкомплект прокладок, стальные диски, фрикционы, фильтр, комплект поршней, втулку насоса и тормозную ленту. Также может потребоваться установка нового теплообменника, который забивается фрикционной пылью.

TF-70SC

Ремонт автоматической коробки переключения передач Ситроен С4 этой модификации от компании Aisin обычно начинается с проверки системы охлаждения. Теплообменник необходимо регулярно чистить либо менять, особенно, если гарантийный срок уже вышел. Возможна замена теплообменника на радиатор (внешний).

TF-70\ TF-72

Провести ремонт АКПП Ситроен С4 данной модели можно в нашей фирме Альянс-Авто. Как правило, первыми из строя выходят соленоиды и гидроплита. Соленоидам не хватает масла, в результате чего коробка начинает «тупить» с переключениями. Гидроплита сильно страдает от попадания в масло фрикционной пыли. Частично решает эту проблему регулярная замена масла в АКПП, так как происходит самоочистка соленоидов и гидроблока.