Диагностика АКПП

Диагностика
АКПП

Диагностика ходовой

Диагностика
ходовой

Диагностика двигателя

Диагностика
двигателя

Диагностика подвески

Диагностика
подвески

Диагностика автокондиционера

Заправка
автокондиционера

Диагностика дизельньных двигателей

Диагностика
дизельных
двигателей

Компьютерная диагностика двигателей

Компьютерная
диагностика
двигателей

Ремонт АКПП

Ремонт
АКПП

Ремонт ходовой

Ремонт
ходовой

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный
ремонт
двигателя

Ремонт подвески

Ремонт
подвески

Заправка автокондиционера

Ремонт
автокондиционера

Ремонт рулевой рейки

Ремонт
рулевой
рейки

Ремонт микроавтобусов

Ремонт
микроавтобусов

Ремонт Peugeot Ремонт Citroen Ремонт Nissan Ремонт Infiniti Ремонт Hyundai Ремонт KIA
Главная > Полезная информация > Расход авто 1 л на 3 тысячи км: фантастика или будущее?

Расход авто 1 л на 3 тысячи км: фантастика или будущее?

В Роттердаме ежегодно проходит европейский экомарафон Shell, где студенты и разработчики из разных стран мира представляют концепты автомобилей будущего, способных быть более экологичными и эффективными с точки зрения потребления топлива.

Россияне на экомарафоне

Российская команда студентов-разработчиков из Московского автодорожного института уже 2 года подряд участвует в этом событии. В 2013 году их машину не смогли пустить на трек: она не отвечала отдельным техническим параметрам. Но этот год был более удачным, хотя российская команда все-таки не смогла попасть на пьедестал почета.

Автомобиль смог развить минимальную скорость – 25 км/ч, но добраться до финиша прототипу не удалось из-за того, что в него врезалась машина нигерийских студентов, которой не удалось совершить маневр по обгону.

Несмотря на то, что российский прототип вынужден был сойти с дистанции, все смогли убедиться в том, что эта машина смогла бы проехать на 1 л бензина целых 450 км. Студентам был вручен приз за решительность и упорство в денежном эквиваленте 1,5 тысячи евро.

Победители и участники экомарафона Shell

Победили в экомарафоне французы, которые и раньше получали призовые места. В этом году участникам команды Microjoule – La Joliverie удалось показать колоссальный результат: расход их прототипа составил 1 л на 3 315 км. Таким образом, был превзойден прошлогодний результат на 11%.

Лучшим городским концептом была признана также французская машина. Оснащенное бензиновым двигателем авто смогло проехать 468,8 км. Немцы также превзошли свой рекорд, установленный в прошлом году: их прототип на дизеле преодолел 389 км. Машина, оборудованная силовой установкой на топливных элементах из водорода и спроектированная во Франции, также смогла в этом году проехать больше – на 150,5 км.

Прежде чем оказаться на старте, машины проходят очень тщательную техническую проверку. И, если автомобиль не удовлетворяет каким-либо требованиям, то его снимают с заезда. И тогда команде приходится по возможности экстренно исправлять ситуацию. Это не просто сделать надежный ремонт ходовой в автомастерской: ребята напряжены и ограничены во времени.

В экомарафоне ежегодно участвуют две категории машин – городские концепты и прототипы. Урбан-концепты – это авто, которые реально можно выпустить на городские улицы, так как эти машины имеют указатели поворота, фары и все другое необходимое оснащение. Работают они на обычном топливе – бензине или газу.