Диагностика АКПП

Диагностика
АКПП

Диагностика ходовой

Диагностика
ходовой

Диагностика двигателя

Диагностика
двигателя

Диагностика подвески

Диагностика
подвески

Диагностика автокондиционера

Заправка
автокондиционера

Диагностика дизельньных двигателей

Диагностика
дизельных
двигателей

Компьютерная диагностика двигателей

Компьютерная
диагностика
двигателей

Ремонт АКПП

Ремонт
АКПП

Ремонт ходовой

Ремонт
ходовой

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный
ремонт
двигателя

Ремонт подвески

Ремонт
подвески

Заправка автокондиционера

Ремонт
автокондиционера

Ремонт рулевой рейки

Ремонт
рулевой
рейки

Ремонт микроавтобусов

Ремонт
микроавтобусов

Ремонт Peugeot Ремонт Citroen Ремонт Nissan Ремонт Infiniti Ремонт Hyundai Ремонт KIA
Главная > Полезная информация > Причины поломок АКПП

Причины поломок АКПП

ремонт акппАвтоматическая коробка переключения передач (АКПП) делает вождение намного проще и удобнее. Но в случае поломки ремонт такого устройства в большинстве случаев обходится дороже, чем починка механической коробки. Чтобы избежать проблем с АКПП, нужно знать самые распространенные причины, приводящие к поломкам.

Когда ломается АКПП

  1. Чаще всего автоматические коробки передач ломаются при постоянной эксплуатации автомобиля с частыми резкими ускорениями и торможениями (агрессивный, или спортивный стиль вождения). Если водитель регулярно использует резкие маневры, мощности даже самых современных немецких двигателей хватит максимум на 60 тысяч км.
  2. ремонт акппВторой по распространенности причиной поломки «автоматов» является перегрев трансмиссии. Во время работы автоматическая трансмиссия значительно нагревается, поэтому ей нужно хорошее охлаждение. Так как все детали такой трансмиссии охлаждает масло, от его эффективности и будет зависеть долговечность ее работы. За 2-3 года эксплуатации автомобильные радиаторы забиваются грязью, что не дает автомобилю нормально функционировать. Поэтому один раз в два или три года радиаторы двигателя и кондиционера (и все остальные) нужно промывать. Это обойдется вам дешевле, чем ремонт поломок, возникающих из-за перегрева. Если вы стоите в пробке в жаркую погоду, лучше перевести селектор в положение N (кроме трансмиссий 6НР и дальше, которые автоматически переключаются в этот режим).
  3. Движение с непрогретой трансмиссией. При морозе до -10 градусов двигатель нужно прогревать, нажав на тормоз и поставив селектор в положение D. При более сильных морозах после заведения мотора двигатель должен предварительно поработать 5 минут на холостом ходу, а потом прогреться в положении селектора D. При морозе больше -25 градусов все предыдущие интервалы нужно увеличить вдвое.