Диагностика АКПП

Диагностика
АКПП

Диагностика ходовой

Диагностика
ходовой

Диагностика двигателя

Диагностика
двигателя

Диагностика подвески

Диагностика
подвески

Диагностика автокондиционера

Заправка
автокондиционера

Диагностика дизельньных двигателей

Диагностика
дизельных
двигателей

Компьютерная диагностика двигателей

Компьютерная
диагностика
двигателей

Ремонт АКПП

Ремонт
АКПП

Ремонт ходовой

Ремонт
ходовой

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный
ремонт
двигателя

Ремонт подвески

Ремонт
подвески

Заправка автокондиционера

Ремонт
автокондиционера

Ремонт рулевой рейки

Ремонт
рулевой
рейки

Ремонт микроавтобусов

Ремонт
микроавтобусов

Ремонт Peugeot Ремонт Citroen Ремонт Nissan Ремонт Infiniti Ремонт Hyundai Ремонт KIA
Главная > Полезная информация > Правильный уход и эксплуатация АКПП

Правильный уход и эксплуатация АКПП

Время от времени коробка передач автомобиля выходит из строя. В большинстве своем это зависит от интенсивности езды и непосредственно качества самой коробки. В определенных моделях автомобилей может вполне случится так, что, наездив даже 300 тыс. километров, ремонт коробки передач может и не потребоваться. Однако не следует полагаться на случай и время от времени посещать СТО на предмет диагностики данного автомобильного узла.

Преимущественно на современные автомобили устанавливаются, как электронные коробки передач, так и гидравлические. Электронный формат коробки имеет более простое управление, однако следует учитывать тот факт, что ее ремонт может принести определенные сложности.

Большинство технических экспертов сходятся во мнении, что основной причиной неисправности в коробке передач является применение низкокачественного масла, поскольку его элементы способствуют разрушению фрикционов. Как следствие, может выйти из строя гидравлический блок, и в итоге с течением времени вся система коробки передач теряет свою функциональность. К главным поломкам АКПП относятся:

  • Неисправности, которые связаны с такими факторами, как: включение задней передачи в состоянии неполной остановки автомобиля, буксировочный процесс, резкое переключение передач, резкое торможение
  • Неисправности, вызванные недоливом или переливом масла. Стоит подчеркнуть, что АКПП современного типа крайне чувствительны к свойствам заливаемого масла
  • Неисправности, связанные с поломкой узла электронного управления, что не позволяет проводить должное переключение верхних и нижних передач.

При обнаружении подобных неисправностей рекомендуется немедленно обратиться в сервис обслуживания автомобилей, чтобы не вызвать в дальнейшем более серьезных проблем, связанных с АКПП.

Без должного опыта в ремонтном процессе коробки передач не стоит пытаться ее починить самостоятельно, поскольку при неудачной попытке придется потратить на качественный ремонт гораздо больше средств.