Диагностика АКПП

Диагностика
АКПП

Диагностика ходовой

Диагностика
ходовой

Диагностика двигателя

Диагностика
двигателя

Диагностика подвески

Диагностика
подвески

Диагностика автокондиционера

Заправка
автокондиционера

Диагностика дизельньных двигателей

Диагностика
дизельных
двигателей

Компьютерная диагностика двигателей

Компьютерная
диагностика
двигателей

Ремонт АКПП

Ремонт
АКПП

Ремонт ходовой

Ремонт
ходовой

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный
ремонт
двигателя

Ремонт подвески

Ремонт
подвески

Заправка автокондиционера

Ремонт
автокондиционера

Ремонт рулевой рейки

Ремонт
рулевой
рейки

Ремонт микроавтобусов

Ремонт
микроавтобусов

Ремонт Peugeot Ремонт Citroen Ремонт Nissan Ремонт Infiniti Ремонт Hyundai Ремонт KIA
Главная > Полезная информация > Подготовительный процесс замены рулевой рейки

Подготовительный процесс замены рулевой рейки

Замена рулевой рейки – процесс скрупулезный, который предусматривает наличие опыта и знаний в этой области. Потому при возникшей необходимости осуществить ремонт рулевой рейки лучше обратиться на квалифицированную станцию технического обслуживания и доверить это дело профессионалам. Но вместе с тем не лишним будет изучить некоторые нюансы, которые следует знать при проведении данной процедуры.

Для того чтобы совершить замену рулевой рейки или насоса гидравлического усилителя руля, следует вначале поменять масло. Рекомендуется обратить свое внимание на то, чтобы элементы гидравлического контура оставались чистыми, поскольку грязь на них может стать способствующим фактором для утечки масла в одном из участков контура. При этом не рекомендуется применять ткани, которые могут оставлять после себя пух. Также, пока трубы не подсоединены, не стоит пытаться снять защитные рулевые наконечники.

Слив масла из системы

Сливать старое масло из системы можно только при заглушенном двигателе. Температура масла при этом должна составлять примерно 50 градусов. Для осуществления этого процесса нужно отсоединить один из шлангов системы. Если сливаемое масло заметно загрязнилось, не стоит пускать его в эксплуатацию снова, и лучше заменить. Для упрощения процесса удаления масла из системы рекомендуется направлять рулевую рейку из стороны в сторону в разных направлениях. Однако автомобиль при этом должен находиться в поднятом положении.

Очистка системы и залив масла

После завершения процесса опустошения системы ее необходимо очистить. Обычно эта процедура протекает при запущенном двигателе, который работает на холостых оборотах, примерно 3-5 минут. Стоит знать, что добавление масла до необходимого уровня совершается без прикосновения к рулю. Только после полного окончания залива масла руль нужно провернуть в каждом направлении по несколько раз. Количество поворотов при этом зависит от длины шлангов системы. Конечная отметка уровня масла должна находиться в интервале между положениями min и max.