Диагностика АКПП

Диагностика
АКПП

Диагностика ходовой

Диагностика
ходовой

Диагностика двигателя

Диагностика
двигателя

Диагностика подвески

Диагностика
подвески

Диагностика автокондиционера

Заправка
автокондиционера

Диагностика дизельньных двигателей

Диагностика
дизельных
двигателей

Компьютерная диагностика двигателей

Компьютерная
диагностика
двигателей

Ремонт АКПП

Ремонт
АКПП

Ремонт ходовой

Ремонт
ходовой

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный
ремонт
двигателя

Ремонт подвески

Ремонт
подвески

Заправка автокондиционера

Ремонт
автокондиционера

Ремонт рулевой рейки

Ремонт
рулевой
рейки

Ремонт микроавтобусов

Ремонт
микроавтобусов

Ремонт Peugeot Ремонт Citroen Ремонт Nissan Ремонт Infiniti Ремонт Hyundai Ремонт KIA
Главная > Полезная информация > Peugeot инвестирует в гибридные автомобили

Peugeot инвестирует в гибридные автомобили

Французский производитель собирается добиваться увеличения продаж с помощью новинки 208 HYbrid FE. Инвестиции в гибридные автомобили – одно из основных направлений компании, которая уже успела добиться определенных успехов на рынке этих авто.

208 HYbrid FE – это совместный продукт компаний Peugeot и Total. Машина оснащена полноценным бензиновым двигателем с уникальными техническими характеристиками и электромотором, который не требует зарядки от сети электропитания. Этот экомобиль обещает стать лучшим в своем сегменте.

Главная задача, которую перед собой поставила французская компания, – создать такой автомобиль, который действительно смог бы обеспечивать минимальный выброс СО2 в атмосферу и быть абсолютно экологичным, при этом не в ущерб мощности и динамическим параметрам.

Французы считают, что у 208 HYbrid FE есть все шансы стать настоящим автомобилем будущего. За 8 секунд эта машина способна разогнаться до скорости 100 км/ч. Коробка передач – удобная акпп. Что касается показателей выброса углекислого газа, то они равны 46 мг/км. Чтобы достичь такого успеха, производитель должен был максимально улучшить аэродинамику автомобиля, чтобы уменьшить лобовое сопротивление. Благодаря этому сократился и расход топлива.

Горизонтальная крыша заканчивается как бы антикрылом, а нижняя задняя часть кузова оснащена воздушным дефлектором, отражающим воздушный поток, который проходит под идеально плоским днищем машины без каких-либо помех.

Что касается металлической базы машины, то она полностью соответствует модели PEUGEOT 208. При этом использование композитных материалов для создания кузовных панелей и в конструкции днища авто помогло снизить массу кузова до 227 кг с изначальных 295 кг. Элементы наружной обшивки и нижней части передней панели созданы из углеродного волокна. Вместо лобового стекла использован поликарбонат, который также уменьшил массу автомобиля на дополнительные 5 кг.

Стоимость машины обещает быть приемлемой, благодаря чему в финансовом отношении 208 HYbrid FE должен быть более привлекательным, чем Volkswagen XL1.