Диагностика АКПП

Диагностика
АКПП

Диагностика ходовой

Диагностика
ходовой

Диагностика двигателя

Диагностика
двигателя

Диагностика подвески

Диагностика
подвески

Диагностика автокондиционера

Заправка
автокондиционера

Диагностика дизельньных двигателей

Диагностика
дизельных
двигателей

Компьютерная диагностика двигателей

Компьютерная
диагностика
двигателей

Ремонт АКПП

Ремонт
АКПП

Ремонт ходовой

Ремонт
ходовой

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный
ремонт
двигателя

Ремонт подвески

Ремонт
подвески

Заправка автокондиционера

Ремонт
автокондиционера

Ремонт рулевой рейки

Ремонт
рулевой
рейки

Ремонт микроавтобусов

Ремонт
микроавтобусов

Ремонт Peugeot Ремонт Citroen Ремонт Nissan Ремонт Infiniti Ремонт Hyundai Ремонт KIA
Главная > Полезная информация > Перспективность вариаторной коробки передач

Перспективность вариаторной коробки передач

Большинство автолюбителей, решая приобрести в свое пользование автомобиль, уделяют особое внимание типу трансмиссии. Как известно, мировое признание получила автоматическая система управления коробкой передач, которая пришла на смену механической, предоставив водителям более упрощенное управление автомобилем. Однако по сей день остаются приверженцы традиционной «механики», но этот процент автолюбителей с каждым годом сокращается.

Не слишком большую популярность на нынешний период времени в России имеет и такой тип коробки передач, как вариатор, однако следует заметить, что данная система передач имеет под собой большой потенциал и, как следствие, дальнейшую перспективность. Так, в странах Евросоюза вариатор получил довольно широкое распространение и обладает на данный момент высоким уровнем актуальности. Это объясняется тем, что вариаторный тип трансмиссии автомобиля имеет ряд преимуществ, которые отличают его, как от механической системы, так и от автоматической.

Первые вариаторные коробки передач были разработаны во второй половине 80-х годов, однако долгое время не могли найти широкого применения, поскольку требовали многочисленных усовершенствований. К основным типам такой системы передач относятся:

  • Клиноременная коробка
  • Цепная коробка
  • Тороидальная коробка

Клиноременная коробка передач занимает ведущую позицию в рейтинге мировой актуальности.

Принцип работы вариатора заключается в том, что он не предполагает использования фиксированных передач, их число не имеет конкретных границ, а переключение остается для водителя практически незаметным. К особенностям такой коробки относится отсутствие даже малого отката автомобиля назад при остановке на подъеме. Также к основным функциям вариатора следует отнести строгий контроль работы повышенных передач. Кроме того, он не предусматривает «рычание» двигателя в независимости от оборотов авто, что правда, несколько смущает некоторых водителей.