Диагностика АКПП

Диагностика
АКПП

Диагностика ходовой

Диагностика
ходовой

Диагностика двигателя

Диагностика
двигателя

Диагностика подвески

Диагностика
подвески

Диагностика автокондиционера

Заправка
автокондиционера

Диагностика дизельньных двигателей

Диагностика
дизельных
двигателей

Компьютерная диагностика двигателей

Компьютерная
диагностика
двигателей

Ремонт АКПП

Ремонт
АКПП

Ремонт ходовой

Ремонт
ходовой

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный
ремонт
двигателя

Ремонт подвески

Ремонт
подвески

Заправка автокондиционера

Ремонт
автокондиционера

Ремонт рулевой рейки

Ремонт
рулевой
рейки

Ремонт микроавтобусов

Ремонт
микроавтобусов

Ремонт Peugeot Ремонт Citroen Ремонт Nissan Ремонт Infiniti Ремонт Hyundai Ремонт KIA
Главная > Полезная информация > Особенности ремонта дисковых фрикционных элементов управления АКПП?

Особенности ремонта дисковых фрикционных элементов управления АКПП?

Ремонт АКПП требует большой внимательности, богатого опыта и узконаправленной квалификации. Проводить ремонт дисковых фрикционных элементов управления автоматической коробки передач самостоятельно не рекомендуется. Так как современные системы автоматики представляют собой сложный конструкционный узел с множеством взаимосвязей.

Мы исправляем неполадки в автоматике так же быстро и тщательно, как и производим ремонт автокондиционеров в СПб. Гарантией качества ремонта является богатый разносторонний опыт и отработанная схема работы.

Особенности ремонта дисковых фрикционных элементов

Дисковые фрикционные элементы управления АКПП нуждаются в обязательной замене, если при их осмотре обнаруживаются мелкие повреждения, деформации, трещины, следы подгорания или перегрева. Проблемы могут возникнуть не только у механических частей АКПП, но и програмных, есть ли способ защититься от вирусов в коробке?

При замене пружин необходимо учитывать их жёсткость, чтобы избежать перекоса и заклинивания поршня. Кроме того, от жёсткости пружин зависит время включения и выключения фрикционного элемента управления.

Капитальный ремонт АКПП не обходится без замены дисков с фрикционными накладками. Многократное использование подобных дисков возможно, если они сохранили свою плоскостность, не имеют следов износа и повреждения, а при нажатии на фрикционную накладку, не выступает масло. Фрикционные диски заменяются или используются повторно в полном комплекте. Частичная замена нескольких дисков недопустима.

Диски без накладок можно не менять, если они сохранили свою плоскостность, не имеют борозд и следов износа, имеют лишь незначительные пятна на поверхности. Подобные диски необходимо устанавливать в том же порядке, в котором они были установлены раньше, чтобы они начали работать без предварительной притирки.

Прежде чем установить новые фрикционные диски, их замачивают в масле, которое подходит для конкретного вида АКПП. После сбора нового фрикционного элемента управления, специалисты проверяют зазор, измеряют и регулируют ход поршня, а также проверяют его работоспособность в целом.