Особенности ремонта дисковых фрикционных элементов управления АКПП?
Ремонт АКПП требует большой внимательности, богатого опыта и узконаправленной квалификации. Проводить ремонт дисковых фрикционных элементов управления автоматической коробки передач самостоятельно не рекомендуется. Так как современные системы автоматики представляют собой сложный конструкционный узел с множеством взаимосвязей.
Мы исправляем неполадки в автоматике так же быстро и тщательно, как и производим ремонт автокондиционеров в СПб. Гарантией качества ремонта является богатый разносторонний опыт и отработанная схема работы.
Особенности ремонта дисковых фрикционных элементов
Дисковые фрикционные элементы управления АКПП нуждаются в обязательной замене, если при их осмотре обнаруживаются мелкие повреждения, деформации, трещины, следы подгорания или перегрева. Проблемы могут возникнуть не только у механических частей АКПП, но и програмных, есть ли способ защититься от вирусов в коробке?
При замене пружин необходимо учитывать их жёсткость, чтобы избежать перекоса и заклинивания поршня. Кроме того, от жёсткости пружин зависит время включения и выключения фрикционного элемента управления.
Капитальный ремонт АКПП не обходится без замены дисков с фрикционными накладками. Многократное использование подобных дисков возможно, если они сохранили свою плоскостность, не имеют следов износа и повреждения, а при нажатии на фрикционную накладку, не выступает масло. Фрикционные диски заменяются или используются повторно в полном комплекте. Частичная замена нескольких дисков недопустима.
Диски без накладок можно не менять, если они сохранили свою плоскостность, не имеют борозд и следов износа, имеют лишь незначительные пятна на поверхности. Подобные диски необходимо устанавливать в том же порядке, в котором они были установлены раньше, чтобы они начали работать без предварительной притирки.
Прежде чем установить новые фрикционные диски, их замачивают в масле, которое подходит для конкретного вида АКПП. После сбора нового фрикционного элемента управления, специалисты проверяют зазор, измеряют и регулируют ход поршня, а также проверяют его работоспособность в целом.
Также вы можете позвонить по телефону 8 800 551-65-31 Не забудьте сообщить оператору,
что вы звоните с «Альянс»