Диагностика АКПП

Диагностика
АКПП

Диагностика ходовой

Диагностика
ходовой

Диагностика двигателя

Диагностика
двигателя

Диагностика подвески

Диагностика
подвески

Диагностика автокондиционера

Заправка
автокондиционера

Диагностика дизельньных двигателей

Диагностика
дизельных
двигателей

Компьютерная диагностика двигателей

Компьютерная
диагностика
двигателей

Ремонт АКПП

Ремонт
АКПП

Ремонт ходовой

Ремонт
ходовой

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный
ремонт
двигателя

Ремонт подвески

Ремонт
подвески

Заправка автокондиционера

Ремонт
автокондиционера

Ремонт рулевой рейки

Ремонт
рулевой
рейки

Ремонт микроавтобусов

Ремонт
микроавтобусов

Ремонт Peugeot Ремонт Citroen Ремонт Nissan Ремонт Infiniti Ремонт Hyundai Ремонт KIA
Главная > Полезная информация > Основные неисправности рулевой рейки автомобиля

Основные неисправности рулевой рейки автомобиля

Определить факт неисправности рулевой рейки автомобиля можно по многим симптомам. К ним относится как течь, люфт и стук, так и износ корпуса рейки в золотниковом участке, что может быть вызвано различными факторами. Чтобы избежать подобных неприятностей, которые могут заставить владельца автомобиля основательно растратиться, не лишним станет периодическое осуществление диагностики системы с целью предотвращения возможных поломок на начальной стадии.

Течь рулевой рейки

Если остановиться конкретно на течи, здесь следует сообщить, что она преимущественно возникает из нижнего и верхнего сальника вала-золотника, а также может обнаруживаться на силовых сальниках вторичного вала. Обычно течь возникает при попадании во время агрессивных погодных условий грязи и влаги в систему посредством вышедшего из строя пыльника рейки. Случается, что пыльник был установлен неправильно, а это также может стать причиной попадания в систему частиц окружающей среды. Агрессивные частицы начинают деформировать вал, одновременно царапая сальники, что в скором времени неизбежно приводит к возникновению течи.

Износ корпуса рулевой рейки

Данная неисправность возникает по причине того, что в систему попадает металлическая взвесь, которая является выработанным продуктом насосного корпуса. Мелкие металлические крупицы, задерживаясь между золотником и корпусом, благодаря своей острой структуре со временем начинают разрушать корпус, что в итоге приводит к его выходу из строя. В данном примере необходимо подчеркнуть важность периодической промывки системы гидроусилителя руля.

Люфт рулевой рейки

Рулевая рейка может подвергнуться люфту, когда на вторичном валу ослабляются фторопластовые втулки. Если люфт продолжительное время не подлежит устранению, следствием станет неприятный стук в системе, что может сделать будущий ремонт более дорогостоящим. Более того, халатное отношение в этом вопросе не добавляет степени безопасности водителю автомобиля.