Диагностика АКПП

Диагностика
АКПП

Диагностика ходовой

Диагностика
ходовой

Диагностика двигателя

Диагностика
двигателя

Диагностика подвески

Диагностика
подвески

Диагностика автокондиционера

Заправка
автокондиционера

Диагностика дизельньных двигателей

Диагностика
дизельных
двигателей

Компьютерная диагностика двигателей

Компьютерная
диагностика
двигателей

Ремонт АКПП

Ремонт
АКПП

Ремонт ходовой

Ремонт
ходовой

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный
ремонт
двигателя

Ремонт подвески

Ремонт
подвески

Заправка автокондиционера

Ремонт
автокондиционера

Ремонт рулевой рейки

Ремонт
рулевой
рейки

Ремонт микроавтобусов

Ремонт
микроавтобусов

Ремонт Peugeot Ремонт Citroen Ремонт Nissan Ремонт Infiniti Ремонт Hyundai Ремонт KIA
Главная > Полезная информация > Оптика и проблемы с фарами

Оптика и проблемы с фарами

Оптика у японских автомобилей, в частности в Нисан,  весьма специфична. Ситуация, когда не работает дальний свет при отлично работающем ближнем свете фар, и обратная ситуация, когда превосходно включается дальний, но не работает ближний свет фар, встречается регулярно. Обычно, оптика начинает барахлить примерно через полгода на новом автомобиле и, примерно через месяц при покупке подержанного, прошедшего предпродажную подготовку, авто. На иномарках к проблемам включения добавляется запотевание фар изнутри. Оседающий на провода конденсат также не способствует нормальной работе техники.

При наличии практических знаний в области работы электрических цепей, можно попытаться решить проблему самостоятельно. Но лучше, конечно, предоставить разбираться, почему не работает дальний свет, хорошему электрику в сервисном центре.

Неисправности лампы

Лампа в фаре, как ни удивительно, может перегореть наполовину. Каким образом это происходит? Галогенные лампы, использующиеся в фарах, имеют несколько нитей накаливания. При перегорании пучка нитей, отвечающих за дальний свет или за ближний, перегоревший функционал будет недоступен. В этом случае, вполне возможно, придется заменять колбу. Нужно снять защитный короб, вынуть контактную группу и заменить на новую. Контакты перед установкой необходимо протереть чистым техническим спиртом. Испортить колбу или элемент фары при установке достаточно просто. Достаточно взяться за нее жирными или недостаточно чистыми руками.

Предохранитель дальнего света также желательно не трогать голыми руками. Для этого есть специальные щипцы.

Обратитесь в сервисный центр и пройдите диагностику

Если не работает переключатель дальнего света, необходимо обратиться в сервисный центр. Определить точную причину неисправности сможет опытный механик. В случае ошибки в проводке или перебитого провода или перемычки электрических цепей, необходимо профессиональное оборудование и хорошее знание схемы конкретной модели для установки причины и устранения неисправности. Диагностика стоит недорого и существенно экономит средства, выявляя реальные причины неисправностей.

Проблемы с автомобильной проводкой нельзя пускать на самотек, постольку они представляют опасность как для движения, так и могут стать причиной возгорания при коротком замыкании.

Для отечественных автомобилей ситуация, в которой не работают фары дальнего света  также типична. При этом на ВАЗах может не работать еще и правая сторона оптики, и вообще приборы правой стороны отказываются работать с завидным постоянством.

Проблема, безусловно, лечится и встречается достаточно часто, чтобы в хорошем сервисном центре находилось все для ее немедленного и скорейшего решения.

Мы предлагаем ремонт Пежо, Ситроена, Нисана в Приморском районе.