Диагностика АКПП

Диагностика
АКПП

Диагностика ходовой

Диагностика
ходовой

Диагностика двигателя

Диагностика
двигателя

Диагностика подвески

Диагностика
подвески

Диагностика автокондиционера

Заправка
автокондиционера

Диагностика дизельньных двигателей

Диагностика
дизельных
двигателей

Компьютерная диагностика двигателей

Компьютерная
диагностика
двигателей

Ремонт АКПП

Ремонт
АКПП

Ремонт ходовой

Ремонт
ходовой

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный
ремонт
двигателя

Ремонт подвески

Ремонт
подвески

Заправка автокондиционера

Ремонт
автокондиционера

Ремонт рулевой рейки

Ремонт
рулевой
рейки

Ремонт микроавтобусов

Ремонт
микроавтобусов

Ремонт Peugeot Ремонт Citroen Ремонт Nissan Ремонт Infiniti Ремонт Hyundai Ремонт KIA
Главная > Полезная информация > Новый кроссовер Peugeot 2008 с системой off-roads

Новый кроссовер Peugeot 2008 с системой off-roads

Концерн Пежо выпустил новую модель кроссовера 2008, которую отличает клиренс в 160 мм, система переключения режимов off-roads и необычное водительское сидение. Дизайнеры разработчики постарались сделать из машины маленького гиганта, начинив его по последнему слову техники.

Заниматься ремонтом пежо владельцам авто не придется по причине классовости машины и отличному качеству деталей.

Кроссовер сделан на базе 208 модели, позаимствовав некоторые детали, как например, руль, который сделали гоночного вида – маленький и необычный. Расположение рулевого колеса оказывается низко, так что можно настроить посадку по рукам и ногам. Сама же посадка на удивление оказалась удобной, что было протестировано еще на хэтчбеке. Эффект от расположения приборной панели над рулем дает ощущение проекции всех настроек на лобовое стекло, а при низкой посадке они оказываются на уровне глаз. Как и положено, сенсорный монитор 7-ми дюймов остается по центру консоли.

Размерами Peugeot 2008 не сильно отличается от предшественников или конкурентов. Все те же 4160 мм в длину, 1740 мм в ширину, и 1500 мм высоты. Из-за большой колесной базы, около 2538 мм, пассажирам салона придется потесниться, что свойственно для автомобилей В-класса.

Клиренс у кроссовера составляет 160 – 165 мм, что является редкостью для такого класса машин. Подобный дорожный просвет более характерен для седанов. Также инженеры компании Пежо постарались увеличить объем салона и багажного отделения, что им в конечном результате удалось сделать. Объем только лишь багажного отсека составляет 360 литров при высоте 600 мм.

Главный плюс кроссовера Пежо 2008 – это его проходимость по всем типам дорог, благодаря колесам 215/60 R16 и 205/50 R17, которые оснащены системой Grip Control с режимами движения: snow, off-roads, sand, ESP off. В каждом из режимов автомобиль совершает невозможное для обычного седана. Режим snow не допускает проскальзывания колес. Off-roads позволяет ездить по грязи, бездорожью. Sand дает возможность проехать по песку и работает на скорости 120 км\ч. Режим ESP Off убирает антипробуксовочную функцию в системе стабилизации.

Еще одно из несомненных достоинств Пежо 2008, которое оценят водители, это умение самостоятельно парковаться. Модели с мощными моторами и АКПП обладают системой помощи при движении в гору.

Продажи кроссовера Peugeot 2008 в России обещают начаться в 2013 году. Стоимость на данную модель пока не известна, но можно приблизительно представить по ценам конкурентов: Nissan Juke – от 679 тысяч рублей, Opel Mokka – от 717 тысяч рублей.