Новый кроссовер Peugeot 2008 с системой off-roads
Концерн Пежо выпустил новую модель кроссовера 2008, которую отличает клиренс в 160 мм, система переключения режимов off-roads и необычное водительское сидение. Дизайнеры разработчики постарались сделать из машины маленького гиганта, начинив его по последнему слову техники.
Заниматься ремонтом пежо владельцам авто не придется по причине классовости машины и отличному качеству деталей.
Кроссовер сделан на базе 208 модели, позаимствовав некоторые детали, как например, руль, который сделали гоночного вида – маленький и необычный. Расположение рулевого колеса оказывается низко, так что можно настроить посадку по рукам и ногам. Сама же посадка на удивление оказалась удобной, что было протестировано еще на хэтчбеке. Эффект от расположения приборной панели над рулем дает ощущение проекции всех настроек на лобовое стекло, а при низкой посадке они оказываются на уровне глаз. Как и положено, сенсорный монитор 7-ми дюймов остается по центру консоли.
Размерами Peugeot 2008 не сильно отличается от предшественников или конкурентов. Все те же 4160 мм в длину, 1740 мм в ширину, и 1500 мм высоты. Из-за большой колесной базы, около 2538 мм, пассажирам салона придется потесниться, что свойственно для автомобилей В-класса.
Клиренс у кроссовера составляет 160 – 165 мм, что является редкостью для такого класса машин. Подобный дорожный просвет более характерен для седанов. Также инженеры компании Пежо постарались увеличить объем салона и багажного отделения, что им в конечном результате удалось сделать. Объем только лишь багажного отсека составляет 360 литров при высоте 600 мм.
Главный плюс кроссовера Пежо 2008 – это его проходимость по всем типам дорог, благодаря колесам 215/60 R16 и 205/50 R17, которые оснащены системой Grip Control с режимами движения: snow, off-roads, sand, ESP off. В каждом из режимов автомобиль совершает невозможное для обычного седана. Режим snow не допускает проскальзывания колес. Off-roads позволяет ездить по грязи, бездорожью. Sand дает возможность проехать по песку и работает на скорости 120 км\ч. Режим ESP Off убирает антипробуксовочную функцию в системе стабилизации.
Еще одно из несомненных достоинств Пежо 2008, которое оценят водители, это умение самостоятельно парковаться. Модели с мощными моторами и АКПП обладают системой помощи при движении в гору.
Продажи кроссовера Peugeot 2008 в России обещают начаться в 2013 году. Стоимость на данную модель пока не известна, но можно приблизительно представить по ценам конкурентов: Nissan Juke – от 679 тысяч рублей, Opel Mokka – от 717 тысяч рублей.
Также вы можете позвонить по телефону 8 800 551-65-31 Не забудьте сообщить оператору,
что вы звоните с «Альянс»