Диагностика АКПП

Диагностика
АКПП

Диагностика ходовой

Диагностика
ходовой

Диагностика двигателя

Диагностика
двигателя

Диагностика подвески

Диагностика
подвески

Диагностика автокондиционера

Заправка
автокондиционера

Диагностика дизельньных двигателей

Диагностика
дизельных
двигателей

Компьютерная диагностика двигателей

Компьютерная
диагностика
двигателей

Ремонт АКПП

Ремонт
АКПП

Ремонт ходовой

Ремонт
ходовой

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный
ремонт
двигателя

Ремонт подвески

Ремонт
подвески

Заправка автокондиционера

Ремонт
автокондиционера

Ремонт рулевой рейки

Ремонт
рулевой
рейки

Ремонт микроавтобусов

Ремонт
микроавтобусов

Ремонт Peugeot Ремонт Citroen Ремонт Nissan Ремонт Infiniti Ремонт Hyundai Ремонт KIA
Главная > Полезная информация > Новая система управления для Infiniti Q50

Новая система управления для Infiniti Q50

Вторая половина 2013 года порадует поклонников марки Инфинити появлением новшества в рулевом управлении автомобилем. Разработчики компании сделали рулевой привод с электронным управлением (Direct Adaptive Steering). Выбрать настройки для электронного адаптивного рулевого управления можно с помощью сенсорного экрана. Преимущества такого нововведения заключаются в том, что на малой скорости при маневрировании создаются небольшие усилия, а при движении на большей скорости – большие усилия, помогающие в активном вождении.

Уникальной функцией является то, что под каждого водителя автомобиля можно настроить и сохранить свои параметры усиления на рулевом колесе. Адаптивное рулевое управление обладает разными уровнями защиты, которая распространяется на активацию механического рулевого привода.

Принцип работы Direct Adaptive Steering заключается в передаче электронных сигналов к электроприводу реечного рулевого механизма. Сигналы формируются при повороте руля и отличаются высокой точностью и быстрым откликом. В то время как при механическом управлении рулем, потери гораздо выше, в данном случае, потери не существенны, что влияет на отсутствие вибрации в рулевом колесе.

Ремонт рулевых реек в случае поломки не повлияет на работу системы электронного управления.

Менять настройки адаптивной системы управления можно с помощью сенсорного экрана, который является составляющей системы управления, называемой Infiniti Drive Mode Selector. По умолчанию используются до 4-х установленных настроек с возможностью персонального выбора параметров, которые позволяют самостоятельно выбрать необходимый уровень усилия в рулевом колесе, в зависимости от сложности трассы и стиля вождения.

Компания Infiniti планирует поставить систему электронного управления для рулевого привода в модели седана Infiniti Q50 3.5 Hybrid, а также в другие версии моделей линейки Q50