Infiniti QX80 дергается при старте.Ремонт АККП
Автоматическая коробка передач – надежный агрегат, который редко выходит из строя. Но бывают досадные исключения. Серия машин Infiniti QX80, пришедшая на российский рынок в 2008 году, доставляла огорчения владельцам. В рекламных материалах сообщалось, что АККП для Infiniti QX80 – «пожизненный узел», не требующий обслуживания и даже обходящийся без смазки; но через год-два водители обнаруживали, что Infiniti QX80 дергается при старте на коробке передач.
Модель, показавшую себя в эксплуатации не слишком хорошо, вначале перепрошили, то есть выпустили новой программное обеспечение, которое устанавливали при ТО в дилерских центрах. В дальнейшем конструкторы доработали коробку, и на более поздних моделях уже установлен усовершенствованный вариант. Тем не менее для АККП данного автомобиля дилеры рекомендуют сокращенный срок эксплуатации между ТО и заменами
.
Проблемы с АККП и продвинутое программное обеспечение
Проблемная АККП позиционировалась как робот, адаптирующий свои действия к стилю вождения владельца. Разработчики поставили себе задачу: сделать так, чтобы не человек приспосабливался к управлению автомобилем, а автоматические системы приспосабливались к нему.
На первых этапах эксплуатации автомобиля проблем не возникало. Знакомство роботизированной АККП с владельцем происходило безоблачно. Проблемой оказалась большая память устройства и слишком высокий интеллект робота. При эксплуатации объем данных в памяти устройства разрастался, процесс принятия решений замедлялся. А поскольку время на выполнение команды ограничено, то вместо адаптированной реакции происходили толчки и броски, которые совсем неприятны во время старта авто.
Правильное масло – залог хорошей работы
АККП состоит из двух частей: электронной и механической. Как известно, механическая часть нуждается в регулярной правильной смазке. Большинство неудобств, связанных с «дерганой» передачей, происходят из-за следующих проблемам:
- недостаточный уровень масла;
- слишком высокая вязкость масла в непрогретой машине, зимой;
- слишком низкая вязкость масла в жаркую погоду;
- засоренность, «усталость» смазки;
- несоответствующая марка масла.
Кроме того, нельзя забывать о том, что заводить машину на морозе трудно. Зима - это жесткий режим для всех систем. Стекшее вниз и застывшее масло не проникает между движущимися частями, пока его температура не повысится. Поэтому в холодное время года необходимо использовать сорта масла, сохраняющие текучесть при сильных морозах.
С другой стороны, легкое, слишком текучее масло не подходит для жары: при остановке машины оно сразу стекает вниз, а в первый момент после включения двигателя детали работают «всухую», с максимальным трением. Из-за этого износ элементов значительно увеличивается.
Все перечисленные особенности эксплуатации Infiniti QX80 хорошо знакомы мастерам нашего техцентра. Эксперты нашего СТО, выполняющие ремонт Инфинити, оперативно проведут диагностику АКПП на оборудовании, рекомендованном дилерами. Только после точного установления причины толчков машины при старте, будет произведен грамотный ремонт с полным восстановлением технических характеристик авто.
Также вы можете позвонить по телефону 8 800 551-65-31 Не забудьте сообщить оператору,
что вы звоните с «Альянс»