Неисправность поворотных сигнальных огней
Неисправность поворотников, увы, неизбежная проблема, с которой рано или поздно сталкивается каждый автолюбитель.
В японских автомобилях к традиционным проблемам электрики в питерском климате, добавляется проблема сырости.
Проводка окисляется в самых неожиданных местах, оплетка прогнивает, управляющие реле после нескольких заливаний водой из скапливающегося конденсата приходят в полную негодность. Для прихода проводки в негодность может потребоваться от 6 месяцев до 15 лет в зависимости от условий хранения, технического обслуживания и эксплуатации автомобиля. Зимние реагенты и их испарения ускоряют коррозию изнутри машины. В первую очередь это касается электрики и тонких настроек. Для подбора правильного ухода автомобиля, соответствующего сложной климатической зоне, обращайтесь в наш технический центр.
Почему не работают поворотники?
Причин может быть несколько.
Первая и самая очевидная, перегорела лампочка. Такое случается даже на новых автомобилях, часто в результате тряски или малозаметного для водителя удара.
Второй по распространенности причиной является отход провода результате эксплуатации и тряски на дорогах. Возможен заводской дефект пайки. Если не работает левый поворотник или не работает только правый поворотник, проблема заключается в том, чтобы найти место, где произошло повреждение провода.
Отсыревание и запотевание фар изнутри усугубляет проблемы с оптикой и электрикой фар.
Неисправность проводки
Если не работают поворотники и другая система, запитанная от того же реле, например, не работают поворотники и дворники, проблема в выходе из строя управляющего реле. Неисправность может выражаться в том, что и поворотники и дворники работают непрерывно, включаясь произвольно, что сильно затрудняет движение. Замена реле это лучший и наиболее простой способ решения проблемы, когда перестали работать поворотники.
Если не работают поворотники и аварийка, проблема обычно скроется в неисправности проводки.
В случаях, когда не работает задний поворотник, достаточно часто происходит нехватка массы. Попробуйте нажать на заднюю часть автомобиля, толкнув ее вниз. Если поворотник загорелся, значит проблема решается установкой дополнительной массы. Задний поворотник больше всего страдает при прокладке управляющего кабеля со стороны водителя. Провода с этой стороны чаще всего оказываются оборванными или передавленными.
При самостоятельной замене управляющего реле обязательно постарайтесь найти оригинальную и новую деталь, но лучше приходите в автоцентр. Мы предлагаем ремонт Ниссан в Приморском районе по приемлемым ценам, также обслуживаем Ситроены, Инфинити и другие марки.
Также вы можете позвонить по телефону 8 800 551-65-31 Не забудьте сообщить оператору,
что вы звоните с «Альянс»