Диагностика АКПП

Диагностика
АКПП

Диагностика ходовой

Диагностика
ходовой

Диагностика двигателя

Диагностика
двигателя

Диагностика подвески

Диагностика
подвески

Диагностика автокондиционера

Заправка
автокондиционера

Диагностика дизельньных двигателей

Диагностика
дизельных
двигателей

Компьютерная диагностика двигателей

Компьютерная
диагностика
двигателей

Ремонт АКПП

Ремонт
АКПП

Ремонт ходовой

Ремонт
ходовой

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный
ремонт
двигателя

Ремонт подвески

Ремонт
подвески

Заправка автокондиционера

Ремонт
автокондиционера

Ремонт рулевой рейки

Ремонт
рулевой
рейки

Ремонт микроавтобусов

Ремонт
микроавтобусов

Ремонт Peugeot Ремонт Citroen Ремонт Nissan Ремонт Infiniti Ремонт Hyundai Ремонт KIA
Главная > Полезная информация > На Peugeot 301 установят новый «автомат»

На Peugeot 301 установят новый «автомат»

Как известно, французская модель автомобиля Peugeot 301 славится наиболее экономичным и маленьким силовым агрегатом, который имеет объем всего 1,2 литра. Накануне стало известно, что в компании решили совершить весьма существенный для авто апгрейд, что выражается в установке новой автоматической трансмиссии под названием Efficient Tronic Gearbox (ETG). По предварительной информации модель 301 с обновленной коробкой передач будет стоить на российском рынке около 530 тыс. рублей.

Актуальность Peugeot 301 с АКПП в России

Для отечественного потребителя данная модернизация автомобиля придется весьма кстати, поскольку все большее число автомобилистов стремится к использованию машин с АКПП взамен устаревшей МКПП, особенно когда речь идет об автомобиле среднего класса, предназначенного преимущественно для городской езды. К тому же сеть автосервисов Peugeot в России включает в себя все необходимые стенды с оборудованием для диагностики и ремонта автоматических коробок передач французского производства.

Производство коробки передач ETG

Отметим, что трансмиссия ETG является технологической разработкой партнерского альянса Peugeot-Citroen, что немаловажно, ведь, например, концерн Suzuki лишь недавно перешел на собственное производство двигателей для своих авто, когда ранее моторы для них изготавливала компания Fiat, что выражалось в неоднократных случаях возникновения дефектов в их работе. Что касается коробки ETG, то она отмечается всеми необходимыми характеристиками традиционной трансмиссии и делает автомобиль очень экономичным. Так, расход топлива в смешанном режиме езды составляет всего 5,1 литра на 100 километров пробега.

Возможности Peugeot 301 с АКПП ETG

По словам представителей Peugeot, внедрение новой коробки передач в структуру 301-ой модели позволит значительно повысить эффективность автомобиля и даже обеспечить ему лидерство в данном сегменте. Новая АКП планирует быть установленной на машины с объемом мотора 1,2 литра, которые будут способны развивать мощность до 72 лошадиных сил. Новая модель с обновленной трансмиссией будет доступна автомобилистам в комплектации Active.

Таким образом, у компании Peugeot имеются немалые основания привлечь к сегменту авто средней ценовой категории новых клиентов, которые ищут возможность приобрести в свое пользование экономичное транспортное средство с малым объемом силовой установки.


Читать далее:

Новая Audi A6 выйдет на рынок в 2017 году