Диагностика АКПП

Диагностика
АКПП

Диагностика ходовой

Диагностика
ходовой

Диагностика двигателя

Диагностика
двигателя

Диагностика подвески

Диагностика
подвески

Диагностика автокондиционера

Заправка
автокондиционера

Диагностика дизельньных двигателей

Диагностика
дизельных
двигателей

Компьютерная диагностика двигателей

Компьютерная
диагностика
двигателей

Ремонт АКПП

Ремонт
АКПП

Ремонт ходовой

Ремонт
ходовой

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный
ремонт
двигателя

Ремонт подвески

Ремонт
подвески

Заправка автокондиционера

Ремонт
автокондиционера

Ремонт рулевой рейки

Ремонт
рулевой
рейки

Ремонт микроавтобусов

Ремонт
микроавтобусов

Ремонт Peugeot Ремонт Citroen Ремонт Nissan Ремонт Infiniti Ремонт Hyundai Ремонт KIA
Главная > Полезная информация > Капитальный ремонт двигателя - ответственная работа > Капитальный ремонт двигателя КИА

Капитальный ремонт двигателя КИА

Мы предоставляем услуги капремонта и технического обслуживания двигателей корейских автомобилей. Периодичность комплексной диагностики — каждые 15 тысяч километров, восстановительных работ — 70-150 тысяч километров. Если не соблюдался регламент по замене масла, фильтров или был перегрев, то капитальный ремонтдвигателя КИА потребуется раньше, с полной разборкой всех узлов.

Тревожные симптомы в работе мотора

Для силовых агрегатов в «оранжево-красном» статусе характерны:

  • снижение мощности;
  • быстрый перегрев;
  • чрезмерный расход топлива, масла.

На свечах появляется темные потеки, нагар. После запуска на холодную отчетливо слышны посторонние стуки. Мотор работает нестабильно, с падением компрессии в цилиндрах. Внутрь картера попадает большое количество газов. Выхлопы становятся сизыми или черными. После стоянки под днищем выделяются масляные следы.

Процесс капитального ремонта двигателя

Иногда заметны механические повреждения, вмятины на корпусе. Проблемные моторы отличаются низким уровнем масла в системе. Некоторые признаки можно выявить при визуальном осмотре, техническом обслуживании. Другие симптомы определяются только на стендах, при аппаратной диагностике.

Этапы ремонта

Процесс состоит из нескольких стадий:

  • снятия;
  • разборки, мойки, дефектовки;
  • восстановления запчастей;
  • подбора новых деталей;
  • сборки.

Мастера отсоединяют провода батареи, сливают масло, откручивают болты. Затем снимают силовой агрегат из моторного отсека, разбирают узлы. Перед тем как начать ремонтдвигателя КИА, все детали тщательно чистят и промывают в щелочном растворе. Моечный стенд идеально удаляет грязевые наслоения с внешних, внутренних поверхностей.

Автослесари проверяют состояние комплектующих на геометрию, биение (кривизну), выявляют отклонения от стандартных размеров. Уровень износа поршней проверяют микрометром. Если возможно восстановление, поверхности блоков цилиндров, распределительных валов обтачивают, растачивают или покрывают дополнительным слоем металла, композита.

Для поврежденных седел направляющих клапанов, других деталей подбирают замену. На ГБЦ меняют сальники, компенсаторы. При сборке используют новые шестерни, уплотнительные кольца, манжеты, прокладки. В процессе настройки устанавливают зазоры клапанов, регулируют системы питания, зажигания.

Особенности восстановления

При необходимости регулируется соосность опорных шеек. На специальном стенде тестируют масляный насос в нескольких режимах, на холодном, горячем контуре. Мастера проводят эндоскопию цилиндров двигателя, чтобы убедиться в отсутствии глубоких повреждений. Потому что иногда внутрь попадают осколки керамических катализаторов.

Собранный силовой агрегат проходит пневматическое тестирование. На цилиндры подается избыточное давление и через манометр проверяется герметичность соединений. Затем мотор прогоняют на стенде при минимальных, максимальных нагрузках. Измеряется уровень компрессии на горячую, масла. Мастер следит за отсутствием запотевания прокладок, сальников ДВС.

Почему мы

Наш сервисный центр предлагает:

  • выполнение заказа в день приезда;
  • работу по официальному регламенту завода КИА;
  • экспертные консультации, рекомендации;
  • гарантию на свои услуги.

Мастера начинают техобслуживание машины в день обращения. Автосервис занимается ремонтом любых моторов объемом 1, 1.6, 2, 2.4, 2.8 литров, G4KD, других модификаций.

УслугаСтоимость, р.
Капитальный ремонт двигателя KIA От 35000 р.

 

Наши преимущества

Все автослесари имеют 10-15-летний опыт ремонта двигателей южнокорейских автомобилей. Надежная команда мастеров проведет:

Поиск неисправностей ведется фирменным диагностическим сканером. Технические параметры ДВС, электрических движителей восстанавливаются до заводских значений. На складе есть большой выбор оригинальных комплектующих, запас сертифицированных запчастей.

Вы можете пройти капитальный ремонт двигателя KIA записавшись заранее или приехав к нам сразу. На выполненный капремонт предоставляется гарантия. Все работы выполняются в сроки, которые указаны в договорах.