Диагностика АКПП

Диагностика
АКПП

Диагностика ходовой

Диагностика
ходовой

Диагностика двигателя

Диагностика
двигателя

Диагностика подвески

Диагностика
подвески

Диагностика автокондиционера

Заправка
автокондиционера

Диагностика дизельньных двигателей

Диагностика
дизельных
двигателей

Компьютерная диагностика двигателей

Компьютерная
диагностика
двигателей

Ремонт АКПП

Ремонт
АКПП

Ремонт ходовой

Ремонт
ходовой

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный
ремонт
двигателя

Ремонт подвески

Ремонт
подвески

Заправка автокондиционера

Ремонт
автокондиционера

Ремонт рулевой рейки

Ремонт
рулевой
рейки

Ремонт микроавтобусов

Ремонт
микроавтобусов

Ремонт Peugeot Ремонт Citroen Ремонт Nissan Ремонт Infiniti Ремонт Hyundai Ремонт KIA
Главная > Полезная информация > Как заставить «замолчать» ШРУС?

Как заставить «замолчать» ШРУС?

Такая деталь, как ШРУС, является одним из основных элементов ходовой автомобиля. Полное название ШРУСа – шарнир равных угловых сил, который образует собой связь между колесами и приводом. От того, насколько этот элемент исправен, зависит возможность непосредственного передвижения автомобиля и его безопасность в целом. Но, как и любая деталь машины, шрус может подвергаться неисправностям. Но если тот же базовый ремонт рулевых реек можно выполнить дольно быстро и относительно недорого, то ремонт шруса может значительно сократить бюджет автомобилиста. Это говорит о том, что за состоянием шруса в авто необходимо следить и не давать ему повода для поломки.

Работа ШРУСа и причины его щелчков

Наибольшей нагрузке шрус подвергается при осуществлении маневров машины и преодолении неровностей. Именно когда колесо транспортного средства отходит от ведущего вала по горизонтали и вертикали, шрус максимально включается в работу. Главный враг шруса – влага, с момента ее попадания под пыльник там начинают развиваться коррозийные процессы. В результате этого нанесенная смазка перестает выполнять свои функции, что приводит к возникновению неприятных щелчков в процессе движения. Те же симптомы проявятся, если в шрус будет регулярно попадать грязь.

Решаем проблему загрязнения ШРУСа

Важно не только предотвратить попадание влаги под пыльник, но также не давать потерять свои свойства смазке на шарнирах, поскольку непрерывный процесс их трения с течением времени требует обновления смазочного вещества. Иными словами, первое, что нужно обеспечить шрусу автомобиля – это надежная смазка. Для этого хотя бы несколько раз в год не лишним станет наведываться на диагностику с целью выяснения ситуации. Если относиться к этому легкомысленно и попросту перестать обращать внимание на возникающие щелчки в шрусе, то в итоге придется раскошелиться на новенькую деталь, а следует отметить, что многие машины не предполагают внедрение в свою систему неоригинальных запчастей.

Как обслуживается ШРУС?

Чтобы привести шрус в должное состояние, достаточно будет уделить этому всего несколько часов. Определив сомнительный узел, необходимо снять его с машины и подвергнуть разборке. Очень важно здесь заранее отметить положение сепаратора по отношению к корпусу, а также всех подшипников и шариков. Как известно, каждая деталь в автомобиле любит свое место. Разобранные элементы основательно промываются в бензине, изношенный пыльник заменяется новым, после чего шрус собирается в исходное положение.


Читать далее:

Как защитить кузов от зимних реагентов?