Диагностика АКПП

Диагностика
АКПП

Диагностика ходовой

Диагностика
ходовой

Диагностика двигателя

Диагностика
двигателя

Диагностика подвески

Диагностика
подвески

Диагностика автокондиционера

Заправка
автокондиционера

Диагностика дизельньных двигателей

Диагностика
дизельных
двигателей

Компьютерная диагностика двигателей

Компьютерная
диагностика
двигателей

Ремонт АКПП

Ремонт
АКПП

Ремонт ходовой

Ремонт
ходовой

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный
ремонт
двигателя

Ремонт подвески

Ремонт
подвески

Заправка автокондиционера

Ремонт
автокондиционера

Ремонт рулевой рейки

Ремонт
рулевой
рейки

Ремонт микроавтобусов

Ремонт
микроавтобусов

Ремонт Peugeot Ремонт Citroen Ремонт Nissan Ремонт Infiniti Ремонт Hyundai Ремонт KIA
Главная > Полезная информация > Как снять рулевую рейку автомобиля?

Как снять рулевую рейку автомобиля?

Все детали, связанные с работой рулевой рейки в автомобиле, обязаны находиться в безупречном состоянии, поскольку этот узел крайне важен в управлении автомобилем. При возникшей неисправности рулевой рейки рекомендуется обратиться за помощью к профессионалам, однако порой может возникнуть случай, когда снять рейку необходимо, а квалифицированных специалистов рядом нет.

Прежде чем приступить непосредственно к процессу снятия рулевой рейки, нужно определить тип устройства, которое установлено на авто. Данный сегмент предусматривает следующие установки: с гидравлическим усилителем, с электрическим усилителем и простой реечный тип. Так или иначе, сначала следует открутить кардан от рейки, который расположен преимущественно под педалями водителя. Далее снятию подлежат такие детали:

  • задняя опора
  • гофра воздухопровода
  • приемная от выпускного коллектора
  • рулевые наконечники
  • колеса

Все перечисленные компоненты можно снимать в любой последовательности, однако после этого необходимо также открутить подрамник, и затем приподнять автомобиль. Теперь можно приступить к снятию непосредственно рейки.

Стоит учесть, что если работа рулевой рейки связана с гидроусилителем, то, помимо прочего, необходимо открутить трубочные крепления, чтобы выкачать из бачка жидкость. На нынешнее время довольно часто можно встретить детали систем с гидравлическим усилителем руля, крепление которых осуществляется непосредственно на рейку. В таком случае снятие подрамника просто необходимо, но вместе с тем это значительно усложняет демонтажный процесс. В связи с этим самостоятельно справиться с поставленной задачей будет проблематично, и придется прибегнуть к посторонней помощи. Однако чтобы избежать трудностей, которые могут возникнуть при попытке самостоятельно снять рулевую рейку, рекомендуется своевременно проводить диагностику данного узла с целью устранения возможных мелких дефектов или неисправностей.