Как работает бензиновый двигатель внутреннего сгорания?
Двигатель внутреннего сгорания работает за счет воспламенения высокоэнергетического горючего в маленьком замкнутом пространстве. Этот процесс сопровождается выделением большого количества энергии (тепловое расширение нагретых газов). Из-за разницы давления под поршнем (нормальное атмосферное давление) и компрессии в цилиндре поршень начинает двигаться.
Для постоянного образования полезной механической энергии в камеру сгорания двигателя должна циклически поступать новая воздушно-топливная смесь. Благодаря этому двигающийся поршень заставляет работать коленчатый вал, и колеса автомобиля могут двигаться.
Главный компонент двигателя внутреннего сгорания – поршень, связанный с коленчатым валом шатуном. Так образуется кривошипно-шатунный механизм, который преобразует движение поршня в радиальное движение коленвала.
Практические все автомобили сегодня оснащаются четырехтактными двигателями, преобразующими энергию от сжигания бензина в полезную. Это цикл Отто (по имени изобретателя двигателя внутреннего сгорания).
Главная особенность двигателей внутреннего сгорания заключается в прямолинейном движении поршней. Сгорание топливной смеси становится импульсом для вращательного движения. Из линейного хода с помощью коленвала поршни переходят в поворотное движение, без которого колеса автомобиля бы не работали. Если двигатель не работает или наблюдаются сбои в его работе, то придется обращаться в автосервис. Мы отлично выполняем эту и другую работу, например, ремонт автокондиционеров. Обращайтесь!
Как работает бензиновый двигатель внутреннего сгорания: схема
- Такт впуска: поршень переходит из самой верхней точки в нижнюю точку, впускной клапан открывается кулачками распредвала. Воздушно-топливная смесь после карбюратора проникает в камеру сгорания. Поршень доходит до нижней мертвой точки, и закрывается впускной клапан.
- Такт сжатия: поршень сменяет положение в нижней мертвой точке на верхнюю, из-за чего топливная смесь сжимается, а ее температура повышается. Сжатая рабочая смесь воспламеняется свечой зажигания.
- Рабочий такт: горючая смесь горит под высокой температурой, газы расширяются, толкая поршень вниз. Клапаны закрыты.
- Такт выпуска: коленчатый вал вращается по инерции, поршень достигает верхней мертвой точки. Клапан выпуска открывается, отработанные газы вытесняются поршнем в выхлопную трубу. Достигнув верхней крайней точки, выпуск закрывается.
Также вы можете позвонить по телефону 8 800 551-65-31 Не забудьте сообщить оператору,
что вы звоните с «Альянс»