Диагностика АКПП

Диагностика
АКПП

Диагностика ходовой

Диагностика
ходовой

Диагностика двигателя

Диагностика
двигателя

Диагностика подвески

Диагностика
подвески

Диагностика автокондиционера

Заправка
автокондиционера

Диагностика дизельньных двигателей

Диагностика
дизельных
двигателей

Компьютерная диагностика двигателей

Компьютерная
диагностика
двигателей

Ремонт АКПП

Ремонт
АКПП

Ремонт ходовой

Ремонт
ходовой

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный
ремонт
двигателя

Ремонт подвески

Ремонт
подвески

Заправка автокондиционера

Ремонт
автокондиционера

Ремонт рулевой рейки

Ремонт
рулевой
рейки

Ремонт микроавтобусов

Ремонт
микроавтобусов

Ремонт Peugeot Ремонт Citroen Ремонт Nissan Ремонт Infiniti Ремонт Hyundai Ремонт KIA
Главная > Полезная информация > Как правильно снять тонировочную пленку с авто?

Как правильно снять тонировочную пленку с авто?

Иногда возникает необходимость снять тонировочную пленку со своего автомобиля. Причин этому решению может быть много. Некоторые автомобилисты снимают пленку с купленного автомобиля б/у, кто-то вынужден сделать это по причине несоответствия степени тонировки с законодательными правилами конкретного региона, куда планирует свой въезд владелец транспорта. Также демонтаж тонировки может обуславливаться фактором ее изношенности. Но как это сделать? Непременно ли стоит обращаться в квалифицированные сервисы, или можно осуществить это самостоятельно?

Платить или не платить? Вот в чем вопрос!

Отметим, что ключевое значение здесь имеют возможности и желание владельца автомобиля. Мы со своей стороны можем сказать, что если качественный ремонт АКПП машины невозможен без привлечения специалистов и наличия соответствующего оборудования, то снять тонировочную пленку можно и самостоятельно. С другой стороны, можно просто заплатить и не создавать себе трудностей. Так или иначе, а мы приведем пошаговый алгоритм демонтажа тонировки машины.

Нагрев тонировочной пленки

Итак, для снятия тонировки нам обязательно понадобиться нагревательный прибор, например, такой, как строительный фен. Можно выбрать и альтернативный вариант, но главное – произвести предварительное нагревание стекла с тонировочной пленкой. Такая технология позволит легче справиться с поставленной задачей. Использовать фен нужно с умом, чтобы и не расплавить пленку (ведь в таком случае удалять припаявшиеся участки будет значительно сложнее), и не оставить ее при снятии холодной. Степень нагрева определяется индивидуально в зависимости от того, насколько удобно и быстро снимается тонировка.

Динамика процесса

Чтобы процесс демонтажа пленки происходил максимально эффективно, следует выбрать оптимальную скорость и интенсивность работы. Если осуществлять снятие слишком медленно и неторопливо, на стекле будут видны следы клеевого состава, которых рекомендуется оставлять как можно меньше. При резком рывке можно не рассчитать сил и демонтировать только часть ленты, что потребует дополнительных усилий. Иными словами, варьируя уровнем нагрева, динамичными движениями удаляем пленку со стекол авто.

По завершению демонтажа обрабатываем стекла чистящими средствами, например, шампунем для автомобилей. Если имеются остатки клея, удаляем их при помощи растворителя соответствующего состава. Он же применяется для придания стеклу блеска и исходной прозрачности.


Читать далее:

Какое масло лучше залить на зиму?