Диагностика АКПП

Диагностика
АКПП

Диагностика ходовой

Диагностика
ходовой

Диагностика двигателя

Диагностика
двигателя

Диагностика подвески

Диагностика
подвески

Диагностика автокондиционера

Заправка
автокондиционера

Диагностика дизельньных двигателей

Диагностика
дизельных
двигателей

Компьютерная диагностика двигателей

Компьютерная
диагностика
двигателей

Ремонт АКПП

Ремонт
АКПП

Ремонт ходовой

Ремонт
ходовой

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный
ремонт
двигателя

Ремонт подвески

Ремонт
подвески

Заправка автокондиционера

Ремонт
автокондиционера

Ремонт рулевой рейки

Ремонт
рулевой
рейки

Ремонт микроавтобусов

Ремонт
микроавтобусов

Ремонт Peugeot Ремонт Citroen Ремонт Nissan Ремонт Infiniti Ремонт Hyundai Ремонт KIA
Главная > Полезная информация > Генератор и стартер: поломки, ремонт и замена

Генератор и стартер: поломки, ремонт и замена

Всем автовладельцам известно, что двигатель запускается на начальных оборотах. Чтобы их запустить, требуется стартер, который отвечает за проворачивание коленчатого вала и позволяет двигателю набраться оборотов для самостоятельного функционирования.

Естественно, в новых машинах проблем при запуске не бывает, но со временем двигатель может и не завестись. В первую очередь автовладелец думает, что дело кроется в поломке аккумулятора, но часто оказывается, что виноват в этом стартер. Заметить такую неисправность довольно легко по следующим признакам:

  • автомобиль не заводится;
  • стартер начал самостоятельно включаться во время езды;
  • при запуске двигателя слышатся подозрительные звуки;
  • стартер прокручивается при повороте ключа в замке зажигания.

Ремонтировать или менять генератор и стартер

Генератор – незаменимый напарник стартера, он производит электроэнергию, необходимую для работы аккумулятора. Аккумулятор, в свою очередь, нужен для работы стартера, который обеспечивает функционирование двигателя.

Компоненты стартеров и генераторов стоят дорого, поэтому большинство автовладельцев сначала пытается их отремонтировать. Но в идеале лучше их менять на новые. Ремонт стартера и генератора целесообразно проводить, если поломка незначительная. Тогда его цена будет намного меньше стоимости новых деталей. Но при серьезных неисправностях ремонт обойдется практически во столько же, сколько и приобретение нового агрегата.

Если вы решили ремонтировать стартер, то выбирайте надежный автосервис, в котором есть специальное оборудование для диагностики и починки. Как и ремонт рулевых реек, такая работа очень сложна, поэтому справиться с ней могут только опытные специалисты. С приобретением запчастей для ремонта проблем быть не должно, так как их изготавливают многие производители.

Профилактика работы стартера

Чтобы стартер функционировал долго и не ломался, следите за тем, чтобы он не работал больше 10 секунд подряд. Если мотор не завелся с первого раза, подождите несколько секунд и предпримите еще одну попытку. Кроме того, важно следить за тем, чтобы контакты у клемм аккумулятора не окислялись. Если это произошло, значит, стартер не получает достаточно энергии и не может вырабатывать нужное число оборотов. Всегда отключайте стартер, как только начал работать двигатель. Иначе он может износиться.

Опытные автовладельцы учатся чувствовать свой автомобиль и сразу же улавливают подозрительные моменты. Мы рекомендуем всегда обращаться за ремонтом таких деталей в надежные автосервисы и не пытаться устранить неисправности самостоятельно.