Генератор и стартер: поломки, ремонт и замена
Всем автовладельцам известно, что двигатель запускается на начальных оборотах. Чтобы их запустить, требуется стартер, который отвечает за проворачивание коленчатого вала и позволяет двигателю набраться оборотов для самостоятельного функционирования.
Естественно, в новых машинах проблем при запуске не бывает, но со временем двигатель может и не завестись. В первую очередь автовладелец думает, что дело кроется в поломке аккумулятора, но часто оказывается, что виноват в этом стартер. Заметить такую неисправность довольно легко по следующим признакам:
- автомобиль не заводится;
- стартер начал самостоятельно включаться во время езды;
- при запуске двигателя слышатся подозрительные звуки;
- стартер прокручивается при повороте ключа в замке зажигания.
Ремонтировать или менять генератор и стартер
Генератор – незаменимый напарник стартера, он производит электроэнергию, необходимую для работы аккумулятора. Аккумулятор, в свою очередь, нужен для работы стартера, который обеспечивает функционирование двигателя.
Компоненты стартеров и генераторов стоят дорого, поэтому большинство автовладельцев сначала пытается их отремонтировать. Но в идеале лучше их менять на новые. Ремонт стартера и генератора целесообразно проводить, если поломка незначительная. Тогда его цена будет намного меньше стоимости новых деталей. Но при серьезных неисправностях ремонт обойдется практически во столько же, сколько и приобретение нового агрегата.
Если вы решили ремонтировать стартер, то выбирайте надежный автосервис, в котором есть специальное оборудование для диагностики и починки. Как и ремонт рулевых реек, такая работа очень сложна, поэтому справиться с ней могут только опытные специалисты. С приобретением запчастей для ремонта проблем быть не должно, так как их изготавливают многие производители.
Профилактика работы стартера
Чтобы стартер функционировал долго и не ломался, следите за тем, чтобы он не работал больше 10 секунд подряд. Если мотор не завелся с первого раза, подождите несколько секунд и предпримите еще одну попытку. Кроме того, важно следить за тем, чтобы контакты у клемм аккумулятора не окислялись. Если это произошло, значит, стартер не получает достаточно энергии и не может вырабатывать нужное число оборотов. Всегда отключайте стартер, как только начал работать двигатель. Иначе он может износиться.
Опытные автовладельцы учатся чувствовать свой автомобиль и сразу же улавливают подозрительные моменты. Мы рекомендуем всегда обращаться за ремонтом таких деталей в надежные автосервисы и не пытаться устранить неисправности самостоятельно.
Также вы можете позвонить по телефону 8 800 551-65-31 Не забудьте сообщить оператору,
что вы звоните с «Альянс»