Диагностика АКПП

Диагностика
АКПП

Диагностика ходовой

Диагностика
ходовой

Диагностика двигателя

Диагностика
двигателя

Диагностика подвески

Диагностика
подвески

Диагностика автокондиционера

Заправка
автокондиционера

Диагностика дизельньных двигателей

Диагностика
дизельных
двигателей

Компьютерная диагностика двигателей

Компьютерная
диагностика
двигателей

Ремонт АКПП

Ремонт
АКПП

Ремонт ходовой

Ремонт
ходовой

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный
ремонт
двигателя

Ремонт подвески

Ремонт
подвески

Заправка автокондиционера

Ремонт
автокондиционера

Ремонт рулевой рейки

Ремонт
рулевой
рейки

Ремонт микроавтобусов

Ремонт
микроавтобусов

Ремонт Peugeot Ремонт Citroen Ремонт Nissan Ремонт Infiniti Ремонт Hyundai Ремонт KIA
Главная > Ремонт Ситроен (Citroen) > Где лучше провести ремонт Citroen C1

Где лучше провести ремонт Citroen C1

Небольшой расход топлива, малые габариты, приятный внешний вид, качественные тормоза, отличная маневренность на городских улочках – все эти преимущества делают Citroen C1 удобной машинкой для городской эксплуатации. Но даже у таких авто иногда случаются поломки, и тогда возникает вопрос о том, где лучше проводить ремонт и обслуживание Ситроен C1? Наши эксперты помогут решить эту проблему.

Итак, рассмотрим, какие поломки наиболее характерны для Ситроена. На некоторых машинах начинал течь водяной насос. При езде по плохому дорожному покрытию со временем осыпаются шумопоглощающие вставки в глушителе, и можно услышать металлическое бренчание в дне автомобиля. Эта проблема приводит к необходимости полностью менять глушитель.

Встречается и более тяжелая ситуация, когда отказывает генератор. У него, к сожалению, слабая изоляция,  может привести к попаданию реагентов. Из-за этого генератор сможет выйти из строя. Хорошее обслуживание Citroen C1 часто выгоднее, чем хлопотный и затратный ремонт при уже случившейся поломке. Поэтому желательно проверить состояние генератора заранее, так как полностью заменять его достаточно дорого.

Ремонт Citroen C1

Механика у этих машинок японская, поэтому ремонт в этом смысле нареканий не вызывает. Срок службы сцепления зависит от манеры вождения, в среднем оно может отъездить 80 тысяч км. Родной узел автомобиля стоит дороговато, однако можно заказать аналогичные детали от Toyota Yaris, которые выйдут намного дешевле.

При использовании автоматической коробки передач всё обстоит сложнее, поэтому чаще требуется ремонт Ситроен,  и в этом случае наши мастера смогут решить проблему. В С1 установлен не обычный гидротрансформатор, а РКПП (роботизированная коробка переключения передач или «робот»). Но использование «робота» изнашивает сцепление быстрее, чем механика под управлением опытного водителя. Основные признаки неполадок сцепления будут такими:

  • замедленное срабатывание;
  • противный писк «робота»;
  • перестает включаться передача.

Спустя 30–50 тысяч км пробега с использованием «робота» потребуется ремонт Ситроен C1, а точнее замена сцепления, которую быстро и качественно проведут мастера нашего СТО. Во время остановок на перекрестках стоит переводить коробку в нейтральное положение, иначе ремонт будет необходим уже после 20 тысяч км пробега. При каждом ТО автомобиля нужно обязательно проверять механизмы сцепления (дело в том, что неофициальные дилеры могут данным пунктом пренебречь), в ином случае ресурс этого узла катастрофически сократится.

Электрика в автомобиле надежна, ведь в нем нет сложных электронных вспомогательных систем, поэтому в этом плане обслуживание Ситроен C1 у экспертов в нашем автосалоне не вызывает трудностей. Из небольших проблем можно отметить лампу освещения салона – в нее иногда попадает вода из-за слабо изолированной внешней антенны. Исправить это обычно возможно простой изоляцией, иногда требуется менять всю антенну. Нередко перегорают лампы в фарах, которые тяжело заменить своими силами.

Обслуживание Citroen C1

Тормозные колодки на передних колесах держатся 30 тысяч км, ресурс дисков около 40–60 тысяч км. Сзади установлены барабанные тормоза, замена которых требуется после пробега около 100 000 км. Ресурс передних амортизаторов также около 100 тысяч км. Подвеска автомобиля в принципе очень живуча. К недостаткам подвески можно отнести ступичные подшипники спереди, потому что они часто выходят из строя раньше срока. Из-за тяжелой эксплуатации на российских дорогах часто вылетают шаровые опоры. Это потребует обращения в автосервис, чтобы провести ремонт Citroen C1 в СПб. Наши специалисты не понаслышке знают о том, как привести ваш авто в порядок. Они быстро устранят любые поломки и заменят расходники.