Французский концерн заявил о необслуживаемости АКПП AL4 PSA
На марки французских автомобилей, как Ситроен, Пежо или Рено с бензиновым двигателем объема 1.4 0 2.0, устанавливаются обычно автоматические коробки передач AL4(DP0). При неправильной эксплуатации и без соблюдения профилактики, работа АКПП может давать сбои, что создает ложное впечатление о ненадежности автоматической трансмиссии во французских автомобилях.
Владельцам машин из автосалонов французского концерна начинает казаться, что механическая коробка передач гораздо надежнее, чем автоматическая. На самом деле АКПП требует своевременного обслуживания и правильных действий при эксплуатации, выполняя которые, можно проехать до 200 тыс. км без капитального ремонта.
Концерн Пежо Ситроен заявил, что АКПП AL4 PSA более не будет обслуживаться, в то время как они должны проходить техосмотр каждые 20 тыс. км. По мнению специалистов это послужило причиной возникновения частых неисправностей в работе АКПП.
Обслуживание автоматической трансмиссии включает в себя компьютерную диагностику, проверку уровня масла и его замену, осмотр гидроблока и замену электромагнитных клапанов, замену прокладок и сальников, или замену АКПП.
Рекомендации от автосервис Citroen для длительной работы АКПП:
- Прогревание коробки передач перед началом движения.
- Трогание с места совершать плавно, без рывков. Разгон автомобиля можно начать после прогрева двигателя.
- Избегать буксования машины.
- Проверять уровень масла, если у АКПП включается аварийный режим. Режим масла всегда должен быть нормальным, а на корпусе автомата не должно быть потеков.
- Использовать специально предназначенное масло MOBIL ATF LT71141 (для DP0 - ELF RENAULTMATIC D3 SYN).
- Контролировать температуру двигателя и трансмиссии в работе.
- Следить за состоянием опор двигателя, предупреждать их износ.
- Делать техосмотр АКПП каждый 20 тыс пробега.
Также вы можете позвонить по телефону 8 800 551-65-31 Не забудьте сообщить оператору,
что вы звоните с «Альянс»