Диагностика АКПП

Диагностика
АКПП

Диагностика ходовой

Диагностика
ходовой

Диагностика двигателя

Диагностика
двигателя

Диагностика подвески

Диагностика
подвески

Диагностика автокондиционера

Заправка
автокондиционера

Диагностика дизельньных двигателей

Диагностика
дизельных
двигателей

Компьютерная диагностика двигателей

Компьютерная
диагностика
двигателей

Ремонт АКПП

Ремонт
АКПП

Ремонт ходовой

Ремонт
ходовой

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный
ремонт
двигателя

Ремонт подвески

Ремонт
подвески

Заправка автокондиционера

Ремонт
автокондиционера

Ремонт рулевой рейки

Ремонт
рулевой
рейки

Ремонт микроавтобусов

Ремонт
микроавтобусов

Ремонт Peugeot Ремонт Citroen Ремонт Nissan Ремонт Infiniti
Главная > Полезная информация > Качественная диагностика подвески автомобиля > Диагностика подвески Ниссан > Диагностика подвески Ниссан Кашкай

Диагностика подвески Ниссан Кашкай

Популярность кроссовера Ниссан Кашкай в России, в том числе и на вторичном рынке, обусловлена многими факторами, включая его дизайн, технические характеристики и прочее.

А так как ходовая часть модели может преподнести владельцу неприятные сюрпризы, то периодическая диагностика подвески Ниссан Кашкай обязательна.

Обращение на СТО

Мастера нашей компании Альянс-Авто давно зарекомендовали себя в качестве профессионалов. Наша фирма специализируется на ремонте подвески данной модели, и является одним из лучших сервисов, где провести диагностику подвески Ниссан Кашкай можно без каких-либо проблем.

УслугаСтоимость, р.
Диагностика подвески Ниссан Кашкай 350

 

Конструкция

Дело в том, что компоновка ходовой Кашкая в целом привычная – спереди установлена подвеска типа МакФерсон, тогда как сзади стоит независимая многорычажная. Однако есть и масса нюансов, которые необходимо принимать в расчет в процессе диагностики подвески Nissan Qashqai.

Недостатки

Именно на этот момент стоит обратить наибольшее внимание, чтобы понимать слабые места ходовой паркетника.

Диагностика подвески Nissan Qashqai показывает, что больше всего проблем доставляет передняя подвеска.

Ресурс задних сайлентблоков переднего подрамника оценивается в 40 000 км, чего явно недостаточно. Задние сайлентблоки передних рычагов «ходят» еще меньше – 30 000 км. Да и шаровые опоры не блещут серьезным ресурсом. Передние амортизаторы выдерживают около 80 000 км, но раньше сдаются их опорные подшипники.

Задняя подвеска зарекомендовала себя куда лучше, но и у нее есть слабые места. Если заказать диагностику подвески Ниссан Кашкай, можно отметить сайлентблоки развальных рычагов, а также их регулировочные болты. На старых авто сайлентблоки рвутся и гниют, а внутри происходит закисание регулировочных болтов.

Впрочем, положительный момент состоит в том, что многие детали (шаровые опоры и сайлентблоки) можно купить и заменить отдельно, что существенно снизит расходы.

По результатам диагностики подвески Ниссан Кашкай отдельно нужно упомянуть о проблеме с задними тормозными суппортами. Из-за неудачной конструкции, они закисают по причине попавшей на них грязи и пыли. Как следствие, при замене тормозных колодок крайне важно осуществлять очистку суппортов. Кроме того, стоит обратить внимание на ступичные подшипники, рулевую рейку, а также рулевые тяги и их наконечники, которые обычно после 60 000 км пробега необходимо менять.

Мастера нашей компании могут не только провести диагностику подвески Nissan Qashqai, но и выполнить все необходимые работы, в также дать рекомендации по дальнейшей эксплуатации.