Диагностика подвески Ниссан Кашкай
Популярность кроссовера Ниссан Кашкай в России, в том числе и на вторичном рынке, обусловлена многими факторами, включая его дизайн, технические характеристики и прочее.
А так как ходовая часть модели может преподнести владельцу неприятные сюрпризы, то периодическая диагностика подвески Ниссан Кашкай обязательна.
Обращение на СТО
Мастера нашей компании Альянс-Авто давно зарекомендовали себя в качестве профессионалов. Наша фирма специализируется на ремонте подвески данной модели, и является одним из лучших сервисов, где провести диагностику подвески Ниссан Кашкай можно без каких-либо проблем.
Услуга | Стоимость, р. |
---|---|
Диагностика подвески Ниссан Кашкай | 350 |
Конструкция
Дело в том, что компоновка ходовой Кашкая в целом привычная – спереди установлена подвеска типа МакФерсон, тогда как сзади стоит независимая многорычажная. Однако есть и масса нюансов, которые необходимо принимать в расчет в процессе диагностики подвески Nissan Qashqai.
Недостатки
Именно на этот момент стоит обратить наибольшее внимание, чтобы понимать слабые места ходовой паркетника.
Диагностика подвески Nissan Qashqai показывает, что больше всего проблем доставляет передняя подвеска.
Ресурс задних сайлентблоков переднего подрамника оценивается в 40 000 км, чего явно недостаточно. Задние сайлентблоки передних рычагов «ходят» еще меньше – 30 000 км. Да и шаровые опоры не блещут серьезным ресурсом. Передние амортизаторы выдерживают около 80 000 км, но раньше сдаются их опорные подшипники.
Задняя подвеска зарекомендовала себя куда лучше, но и у нее есть слабые места. Если заказать диагностику подвески Ниссан Кашкай, можно отметить сайлентблоки развальных рычагов, а также их регулировочные болты. На старых авто сайлентблоки рвутся и гниют, а внутри происходит закисание регулировочных болтов.
Впрочем, положительный момент состоит в том, что многие детали (шаровые опоры и сайлентблоки) можно купить и заменить отдельно, что существенно снизит расходы.
По результатам диагностики подвески Ниссан Кашкай отдельно нужно упомянуть о проблеме с задними тормозными суппортами. Из-за неудачной конструкции, они закисают по причине попавшей на них грязи и пыли. Как следствие, при замене тормозных колодок крайне важно осуществлять очистку суппортов. Кроме того, стоит обратить внимание на ступичные подшипники, рулевую рейку, а также рулевые тяги и их наконечники, которые обычно после 60 000 км пробега необходимо менять.
Мастера нашей компании могут не только провести диагностику подвески Nissan Qashqai, но и выполнить все необходимые работы, в также дать рекомендации по дальнейшей эксплуатации.

Также вы можете позвонить по телефону 8 800 551-65-31 Не забудьте сообщить оператору,
что вы звоните с «Альянс»


