Диагностика АКПП

Диагностика
АКПП

Диагностика ходовой

Диагностика
ходовой

Диагностика двигателя

Диагностика
двигателя

Диагностика подвески

Диагностика
подвески

Диагностика автокондиционера

Заправка
автокондиционера

Диагностика дизельньных двигателей

Диагностика
дизельных
двигателей

Компьютерная диагностика двигателей

Компьютерная
диагностика
двигателей

Ремонт АКПП

Ремонт
АКПП

Ремонт ходовой

Ремонт
ходовой

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный
ремонт
двигателя

Ремонт подвески

Ремонт
подвески

Заправка автокондиционера

Ремонт
автокондиционера

Ремонт рулевой рейки

Ремонт
рулевой
рейки

Ремонт микроавтобусов

Ремонт
микроавтобусов

Ремонт Peugeot Ремонт Citroen Ремонт Nissan Ремонт Infiniti
Главная > Полезная информация > Своевременная и качественная диагностика ходовой > Диагностика ходовой Пежо > Диагностика ходовой Пежо 308

Диагностика ходовой Пежо 308

Яркий и харизматичный Пежо 308 на рынке России стал частым гостем на дорогах, причем покупали его как мужчины, так и женщины. Однако, помимо всего прочего, многих волнует вопрос надежности этой модели и, в частности, ее ходовой.

Особенности

Диагностика ходовой Пежо 308 подразумевает проверку не только непосредственно подвески, но и прочих узлов – колес, рамы и осей. Именно поэтому, выбирая где провести диагностику ходовой Пежо 308 в СПб, обращайтесь в фирму, о которой хорошо отзываются другие автовладельцы.

Наша компания Альянс-Авто специализируется на диагностике ходовой Peugeot 308 в СПб и ремонте автомобилей данной марки, в том числе и модели 308. У мастеров СТО есть вся необходимая техника, а также требуемые навыки и знания.

УслугаСтоимость, р.
Диагносттика ходовой Пежо 308 300

 

Проблемы

В Peugeot 308 «ахиллесовой пятой» признается наиболее распространенный двигатель. А вот что касается ходовой, то она отмечается как весьма надежная. Подвеска автомобиля довольно жесткая, однако она обеспечивает отменную управляемость, не хуже моделей BMW или Audi, играющих в том же сегменте.

Относительно наиболее распространенных проблем с ходовой частью, то тут можно выделить несколько моментов.

Диагностика ходовой Peugeot 308 в СПб показывает, что чаще всего выходят из строя стойки и втулки стабилизаторов, причем они могут не пройти и 20 000 км. Ресурс задних амортизаторов редко переваливает за отметку в 80 000 км пробега. В отличие от них, передние служат в среднем около 120 000 км.

Ступичные подшипники, сайлентблоки и шаровые опоры обычно держатся порядка 80 000 – 100 000 км. Меньший ресурс у опорных подшипников, которые приходится менять на 60 000 – 80 000 км.

Относительно тормозов, то по итогам диагностики ходовой Пежо 308 становится ясно, что тут может выйти из строя вакуумный усилитель тормозов – у некоторых владельцев он ломался уже на 50 000 км.  

Тем не менее, стоит учитывать, что если заказать диагностику ходовой Пежо 308, то это не значит, что у вашей машины будет обнаружены все указанные проблемы. Мастера нашей компании не только проведут проверку и выполнят все работы, но также окажут помощь в подборе запчастей.