Диагностика ходовой Ниссан 200 SX
Популярная автомобильная марка Ниссан использует достаточно непонятные и неудобные методы проведения самодиагностики, что усложняет жизнь владельцев машин. Дело в том, грамотно считать коды поломок непросто. В связи с этим, ремонт АКПП Nissan 200 SX и других рабочих узлов самостоятельно проблематичен.
Существует несколько режимов проведения самостоятельной диагностики автомобиля Nissan 200 SX. Для того чтобы подобрать нужный режим, потребуется включить зажигание, удостовериться в расположении селектора в крайнем левом положении. Затем, повернуть селектор в крайнее правое положение. Внутри компьютера светодиоды должны загореться одновременно.
Светодиоды инициируют о подборе требуемого режима. К примеру, пауза две секунды – вспышка – пауза две секунды – режим номер 1; две вспышки – пауза 2 секунды – 2 вспышки – промежуток 2 секунды – режим номер 2. Всего имеется 5 режимов проведения самодиагностики. Самодиагностика АКПП Ниссан 200 SX предполагает выбор режима номер 3. Ремонт коробки автомат Ниссан 200 SX состоит в восстановлении работоспособности датчика температуры, клапана рециркуляции, датчика скорости.
Ремонт АКПП Ниссан 200 SX Жук проведенный своевременно, дает возможность исключить более весомые поломки в дальнейшем. Автоматические коробки передач имеют сложное строение. В связи с этим, ремонт АКПП Ниссан 200 SX в СПб невозможен без использования специального оборудования. Для того чтобы не доводить машину до критического состояния, важно время от времени проводить диагностику и обслуживание.
Ремонт и диагностика АКПП Ниссан 200 SX
Поломка ходовой части автомобиля связана с некорректной работой следующих элементов:
- Подшипников ступицы задних или передних колес;
- Рычагов;
- Рессор;
- Системы, отвечающей за торможение;
- Шаровых опор;
- Торсион.
Диагностика подшипников ступицы подразумевает поднятие кузов на подъемнике. На первом этапе данная деталь проверяется на лофт. Колесо нужно пошевелить в вертикальном и горизонтальном расположении.
Проверка тормозной системы предполагает осмотр колодок. Если монтированы легкосплавные литые диски, то демонтаж не потребуется. Штампованные диски придется снять для того, чтобы рассмотреть ширину рабочей поверхности. Срок службы тормозных колодок 15-20 тыс. км. Нелишним будет проанализировать состояние тормозных дисков. Измерить их толщину можно при помощи штангенциркуля. Износ шлангов – это наличие пятен и трещин. Такую деталь нужно заменить. Кроме того, в проверке нуждаются лофт руля, пыльник и рычаги.
Нередко в транспортном средстве выходит из строя подвеска, которая состоит из большого числа технических узлов. Ее работоспособность проверяется с использованием штатного домкрата или специального оборудования.
Таким образом, ремонт АКПП Ниссан 200 SX в Приморском районе и ходовой требует участия специалистов. Без грамотных экспертов провести точную оценку состояния авто невозможно. Специализированное оборудование нашего СТО позволяет оперативно провести любые диагностические процедуры, заменить вышедшие из строя агрегаты и отладить некорректно работающие системы.
Также вы можете позвонить по телефону 8 800 551-65-31 Не забудьте сообщить оператору,
что вы звоните с «Альянс»