Диагностика двигателя Пежо 308
Французская модель Пежо 308 разошлась по миру огромным тиражом. Она выпускалась в разных кузовах и с разными силовыми агрегатами.
Диагностика
Несмотря на широкую распространенность модели, провести диагностику двигателя Пежо 308 не так просто, как кажется. Все дело в большом разнообразии моторов, которые ставились на автомобиль.
Следовательно, в вопросе, где заказать диагностику двигателя Пежо 308, стоит обратиться в хорошо зарекомендовавшую себя компанию, каковой является наша фирма Альянс-Авто. На СТО компании мастера проведут комплексную проверку с учетом особенностей двигателя конкретного поколения.
Услуга | Стоимость, р. |
---|---|
Диагностика двигателя Пежо 308 | От 1000р |
Моторы
Список силовых агрегатов Peugeot 308 воистину впечатляет. Все они делятся на 3 большие категории:
- EP3C
- DV6CTED4
- DV6C
- DV6FD
- EP6DT (EP6CDT)
- EP6CDTM
- DW10CTED4
- DW10FD
- EB2DTS
- 5FS-9
- N6-AC и другие.
Всего насчитывается свыше 20 версий! Именно поэтому диагностика двигателя Пежо 308 является далеко не самым простым мероприятием.
EP6C «Prince» 1,6 литра
Это самый распространенный двигатель из тех, что ставились на 308-й, при этом назвать его удачным никак не получается, так как он, к сожалению, является источником многочисленных проблем, которые и призвана выявить своевременная диагностика двигателя Пежо 308.
Этот силовой агрегат изначально проектировался без нагнетателя, однако инженеры оптимизировали его под использование турбин twin-scroll. Также он располагает фазорегулятором dual-VTi и комплексом бездроссельного регулирования Valvetronic. При этом конструкторы не стали оснащать мотор отключаемыми цилиндрами и интегрированными коллекторами.
Проводимая инженерами диагностика двигателя Пежо 308 продемонстрировала, что проблем с ним масса. Установленного изначально ремня ГРМ хватало всего на 80 000 км, а то и менее. Позднее его заменили на цепь, что позволило увеличить ресурс до 150 000 км.
Диагностика двигателя Peugeot 308 показывает, что у него часто клинит маслонасос с регулируемым давлением, причем происходит это даже при условии работы в режиме минимальной производительности. Немало сложностей с ремонтом системы Valvetronic.
Многие владельцы жалуются на большой «жор» масла, так как в моторе залегают поршневые кольца. Малый ресурс термостата и муфты привода помпы. Уже после 40 000 км пробега из под капота может начать доноситься рокот.
Как видно, диагностика ДВС Peugeot 308 может выявить не одну, а сразу целый комплекс проблем, с которыми придется разбираться.
Также вы можете позвонить по телефону 8 800 551-65-31 Не забудьте сообщить оператору,
что вы звоните с «Альянс»