Что делать при поломке задней балки Peugeot 206?
Автомобиль Peugeot 206 при правильном обслуживании не так часто требует ремонта. Однако есть у этой модели и свои слабые места. Так, услышав характерный шум в задней части автомобиля, владельцу французского автомобиля пора отправляться в автосервис Peugeot, так как, скорее всего, необходим ремонт задней балки.
Наиболее частые поломки задней балки Peugeot 206
Ремонт балки Пежо 206 чаще всего необходим из-за износа подшипников, осей подшипников, сальников, уплотнителей, коррозии подшипников, пальцев и других элементов конструкции. Чаще всего износ происходит в результате попадания влаги и грязи.
Если вовремя не обратиться в сервисный центр для замены изношенных деталей конструкции, то может понадобиться дорогостоящий ремонт пальцев балки или рычагов. Производители рекомендуют менять подшипники каждые 50 тысяч километров пробега. В противном случае понадобится капитальный ремонт задней балки Пежо 206.
(812) 648-55-28
Санкт-Петербург, Камышовая ул. 27
Признаки неисправности задней балки Peugeot 206
Заметить, что в задней балке износились подшипники или другие детали, очень просто – появляется характерный стук подвески в задней части. Стук может слышаться также в районе задних колёс. Внешне задние колёса выглядят, как будто имеют отрицательный развал.
Некоторые водители замечают, что задняя балка неисправна, по глухому шуму, когда автомобиль проезжает ямы. Со временем шум возрастает. Это значит, что детали конструкции нуждаются в срочной замене.
Стук и шумы могут исходить от задних подшипников, ступиц, стабилизатора. В любом случае задняя балка Пежо 206 седан ремонт требует, как только появился глухой стук в задней части автомобиля.
Особенности ремонта задней балки Peugeot 206
Чтобы выполнить ремонт задней балки, нужно поддомкратить автомобиль, снять колёса, тормоза, барабаны, раму, запаску, глушитель, отсоединить крепления тормозных трубок, открутить крепления балки и собственно снять саму балку. Далее необходимо снять амортизаторы и замерить расстояние между проушинами.
Если задняя балка 206-го Пежо потребовала ремонт в результате износа рычагов, то необходимо их заменить. Замену подшипников лучше производить для двух колёс сразу. Дороже всего выходит капитальная реставрация задней балки при сильном износе её конструкционных элементов.
Запчасти для ремонта задней балки Peugeot 206 найти очень просто. Французский автомобиль настолько востребован в России, что в любом автосервисе найдутся подходящие комплектующие. Поэтому, если водитель планирует выполнить небольшой ремонт задней балки Пежо 206, цена на замену изношенных деталей будет невысокой.
В стоимость ремонта входит не только снятие балки, её разборка, замена изношенных элементов и сборка, но и регулировка задней балки.
Указанный срок эксплуатации подшипников задней балки можно увеличить. Если заполнить полости рычагов строительной пеной или установить втулки от 405-й модели Peugeot, регулярно проверять сальники, а также следить за состоянием рычагов, то в автосервис нужно будет заезжать не каждые 50 тысяч километров пробега, а реже. При регулярном техосмотре и бережном обращении с автомобилем на ремонт балки Пежо 206 цена будет минимально возможной.
Читать далее:
Также вы можете позвонить по телефону 8 800 551-65-31 Не забудьте сообщить оператору,
что вы звоните с «Альянс»