Чем опасно регулярное снижение уровня масла в АКПП
Проверку уровня масла в автоматической коробке передач необходимо делать постоянно, чтобы предотвратить её быстрый выход из строя. Если уровень масла понижается до критических отметок, насос вместе с маслом захватывает воздух. Масло теряет свои полезные свойства, что приводит к неполадкам. В системе управления снижается давление, элементы АКПП начинают перегреваться, ухудшается смазка трущихся деталей.
При вытечке масла из гидросистемы необходим срочный ремонт рулевых реек в автомобиле. Даже если следы течи отсутствуют, а уровень масла постоянно понижается, то необходимо обратиться в сервисный центр для устранения поломок.
Как проверяется уровень масла в АКПП
Уровень масла в большинстве современных автомобилей проверяется с помощью специального щупа, когда при работающем двигателе рычаг установлен в положение «P». На щупе есть отметки, которые соответствуют нормальному уровню масла, прогретого до рабочей температуры. После того, как автомобиль проедет около 15 км и масло будет достаточно прогрето, его необходимо остановить на абсолютно ровной поверхности. Теперь можно проверять уровень масла с помощью абсолютно сухого щупа. Так же необходимо помнить, какой тип масла был залит в АКПП.
Неисправности автомобиля при постоянном понижении уровня масла
Если уровень масла в автоматической коробке передач постоянно понижается, а течки не обнаружено, то есть коробка остаётся сухой, то необходимо продиагностировать автомобиль на наличие поломки. В некоторых типах автоматики причиной подобной неисправности может быть вакуумный модулятор. При повреждении мембраны модулятора масло из автоматической коробки передач попадает в коллектор и сгорает. Однако уже с 90-х годов прошлого века производители отказались от данного устройства, заменив его более функциональными и удобными электрическими датчиками.
Другая причина снижения уровня масла – это нарушение герметичности системы охлаждения. В некоторых автомобилях радиатор для охлаждения масла автоматической коробки является частью радиатора двигателя. Таким образом, масло может попадать в систему охлаждения двигателя, превращая антифриз в розоватую эмульсию.
Устранить неисправности системы охлаждения и вакуумного модулятора могут только квалифицированные специалисты.
Также вы можете позвонить по телефону 8 800 551-65-31 Не забудьте сообщить оператору,
что вы звоните с «Альянс»