Диагностика АКПП

Диагностика
АКПП

Диагностика ходовой

Диагностика
ходовой

Диагностика двигателя

Диагностика
двигателя

Диагностика подвески

Диагностика
подвески

Диагностика автокондиционера

Заправка
автокондиционера

Диагностика дизельньных двигателей

Диагностика
дизельных
двигателей

Компьютерная диагностика двигателей

Компьютерная
диагностика
двигателей

Ремонт АКПП

Ремонт
АКПП

Ремонт ходовой

Ремонт
ходовой

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный
ремонт
двигателя

Ремонт подвески

Ремонт
подвески

Заправка автокондиционера

Ремонт
автокондиционера

Ремонт рулевой рейки

Ремонт
рулевой
рейки

Ремонт микроавтобусов

Ремонт
микроавтобусов

Ремонт Peugeot Ремонт Citroen Ремонт Nissan Ремонт Infiniti Ремонт Hyundai Ремонт KIA
Главная > Полезная информация > Антикоррозийная обработка и ее нюансы

Антикоррозийная обработка и ее нюансы

Антикоррозийная обработка помогает защитить металлические части кузова машины от возникновения ржавчины. Чаще всего кузов подвержен коррозии в межсезонные периоды, когда температуры резко сменяются, а влага собирается в стыках металлических деталей, превращаясь в лед.

Когда лед расширяется, на частях кузова образуются микротрещины, а химическая реакция приводит к появлению ржавчины. Заржавевшая поверхность металла больше и больше впитывает влагу, коррозия проникает все глубже, в результате могут даже появиться сквозные отверстия. Тогда нужно будет обращаться в автосервис nissan или какой-нибудь другой, в зависимости от марки вашего авто.

Какими веществами обрабатывается кузов и днище?

Выбор антикоррозийного материала зависит от типа поверхности, на которые он будет наноситься. Если необходимо защитить от ржавчины колесные арки, пороги или днище машины, используются особые мастики:

  • битумно-антигравийная,
  • полимерно-битумная,
  • противошумная,
  • резино-битумная.

Нанесенная на днище кузова мастика делает его поверхность более устойчивой к механическому воздействию камней, которые могут лететь из-под колес при проезде по гравийной дороге. К тому же существенно снижается уровень шума.

Антикоррозийная обработка внутренних полостей проводится мастиками на масляной или восковой основе. В их составе могут быть вещества, которые значительно замедляют процесс коррозии. Данные препараты хорошо наносятся, обеспечивают стойкость к влаге металлической поверхности.

Как проводится антикоррозийная обработка

Первым делом машину нужно тщательно вымыть и просушить, а потом уже готовить к обработке. Должен быть обеспечен доступ ко всем обрабатываемым частям: нужно снять все декоративные элементы и закрыть пороги и стойки. После этого можно удалять ржавчину, обезжирить поверхность и покрыть антигравием. В скрытые полости через штатные отверстия крепежа вводят специальный состав (под давлением, через особые насадки).

Когда целесообразна антикоррозийная обработка?

Внешняя среда негативно влияет на дно автомобиля, колесные арки и лонжероны. Невентилируемые скрытые полости кузова также способны накапливать влагу. Речь идет о порогах, стойках дверей, сварных швах и загибочных соединениях. Можно обрабатывать только отдельные части кузова.

Эффективна ли антикоррозийная обработка?

Обработка металлических деталей кузова позволяет максимально отложить появление ржавчины. Эффективность будет зависеть от:

  • качества используемых материалов,
  • соблюдения технологии,
  • состояния машины,
  • интенсивности эксплуатации авто.