Что важно знать об АКПП?
Используя автоматическую коробку передач, водитель должен знать и соблюдать ряд правил, которые позволят продлить срок эксплуатации системы и не испортить ее. Подавляющее большинство современных автоматических коробок включает в себя несколько базовых узлов, среди которых гидротрансформатор, планетарный редуктор, фрикционные и обгонные муфты, соединительные валы и барабаны.
Пользоваться АКПП проще и удобнее, чем традиционной «механикой», однако обращаться с ней нужно гораздо бережнее. Особенно осторожными нужно быть с «автоматами», оснащенными функцией «кик-даун» (подразумевается наличие устройства, которое включает пониженную передачу, позволяющую достичь максимального ускорения во время резкого нажатия на педаль газа). Обладатели таких автоматических коробок передач становятся частыми клиентами автосервисов, предлагающих ремонт АКПП.
Также немаловажно знать, как правильно должна осуществляться буксировка автомобилей с автоматической коробкой передач. Буксировать такую машину можно только после того, как рычаг переключения режимов будет установлен в нейтральное положение N. При этом скорость буксирующего транспортного средства не должна превышать 50 км/ч, а расстояние – 80 км.
Если отбуксировать авто нужно на дальнее расстояние, то лучше воспользоваться услугами эвакуатора. Наш автосервис, кстати, предлагает эвакуацию легковых автомобилей по приемлемой цене. Если масла в автоматической коробке нет, то также такую машину не стоит буксировать.
Как определить, что АКПП нуждается в ремонте? Прежде всего, вы заметите, что работа коробки сопровождается толчками, одна из передач не включается, стали появляться шумы. Если что-то из этого вы обнаружите, нужно немедленно обращаться в автосервис.
Также вы можете позвонить по телефону 8 800 551-65-31 Не забудьте сообщить оператору,
что вы звоните с «Альянс»