Диагностика АКПП

Диагностика
АКПП

Диагностика ходовой

Диагностика
ходовой

Диагностика двигателя

Диагностика
двигателя

Диагностика подвески

Диагностика
подвески

Диагностика автокондиционера

Заправка
автокондиционера

Диагностика дизельньных двигателей

Диагностика
дизельных
двигателей

Компьютерная диагностика двигателей

Компьютерная
диагностика
двигателей

Ремонт АКПП

Ремонт
АКПП

Ремонт ходовой

Ремонт
ходовой

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный
ремонт
двигателя

Ремонт подвески

Ремонт
подвески

Заправка автокондиционера

Ремонт
автокондиционера

Ремонт рулевой рейки

Ремонт
рулевой
рейки

Ремонт микроавтобусов

Ремонт
микроавтобусов

Ремонт Peugeot Ремонт Citroen Ремонт Nissan Ремонт Infiniti Ремонт Hyundai Ремонт KIA
Главная > Полезная информация > «Эффект скольжения» в автоматической коробке передач

«Эффект скольжения» в автоматической коробке передач

Наиболее распространенной проблемой в системе автоматической коробки передач является неисправность, которая определяется  автомобилистами как «эффект скольжения». Это означает, что при нарастании оборотов двигателя не происходит своевременного переключения передач. Следует отметить, что ремонт, связанный с возникновением данной поломки – процедура весьма дорогостоящая, потому рекомендуется периодически проходить диагностику данного узла. В том случае, если автомобиль подлежит эксплуатации в тяжелых условиях вождения, не лишним станет, достигнув 30 тыс. километров пробега, совершить капитальный ремонт АКПП, чтобы обеспечить тем самым собственную безопасность и продлить эксплуатационные сроки коробке передач.

Проверка смазочной жидкости

Как правило, первым этапом ремонта АКПП является проверка масла. Если смазочная жидкость находится в плохом состоянии, тонкие части коробки передач будут иметь недостаточную степень смазки, вследствие чего могут в кратчайшие сроки прийти в негодность и выйти из строя. Рекомендуется время от времени осуществлять слив масла с целью проведения анализа, поскольку таким путем вполне возможно обнаружить момент появления неполадок в системе автоматической трансмиссии автомобиля. Если неисправность все же возникла и «скольжение» не вызывает сомнений, необходимо немедленно заменить жидкость.

Тонкости ремонта АКПП

Прежде чем приступить к ремонту АКПП, следует «прогнать» автомобиль примерно 10 километров для того, чтобы он основательно прогрелся. Далее нужно установить машину на ровной площадке, выключить двигатель и установить селектор АКПП в положении стояночного тормоза. После снятия передней крышки специалистами проводится осмотр жидкости, где могут обнаружиться посторонние частицы, определяется ее цвет и запах, в зависимости от чего формулируется степень неисправности и возможные решения устранения проблемы. Во многом именно цвет масла позволяет выяснить, по какой причине АКПП вышла из строя.