Диагностика АКПП

Диагностика
АКПП

Диагностика ходовой

Диагностика
ходовой

Диагностика двигателя

Диагностика
двигателя

Диагностика подвески

Диагностика
подвески

Диагностика автокондиционера

Заправка
автокондиционера

Диагностика дизельньных двигателей

Диагностика
дизельных
двигателей

Компьютерная диагностика двигателей

Компьютерная
диагностика
двигателей

Ремонт АКПП

Ремонт
АКПП

Ремонт ходовой

Ремонт
ходовой

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный
ремонт
двигателя

Ремонт подвески

Ремонт
подвески

Заправка автокондиционера

Ремонт
автокондиционера

Ремонт рулевой рейки

Ремонт
рулевой
рейки

Ремонт микроавтобусов

Ремонт
микроавтобусов

Ремонт Peugeot Ремонт Citroen Ремонт Nissan Ремонт Infiniti
Главная > Полезная информация > Ремонт Пежо

Ремонт Пежо

пежоТо время, когда водители сами ремонтировали автомобили в гаражах, имея в своем распоряжении набор гаечных ключей, отвертку, молоток и монтировку, понемногу уходит. И это не удивительно, так как советские образцы автомобильной техники все реже попадаются на дорогах. Вместо старых машин на отечественных дорогах появились комфортные дорогие иномарки, ремонт которых под силу только профессионалам.

УслугаСтоимость, р.
Замена колодок: дисковые тормоза 600-800
Замена колодок: барабанные тормоза 1200-1500
Компьютерная диагностика Пежо 450
Замена масла в АКПП 1200-1800
Замена масла в двигателе 600
Замена масла в КПП 600-800
ТО стандартная схема 1560-2000
в зависимости от марки автомобиля
Замена ремня ГРМ  3500-6000
в зависимости от марки автомобиля
Замена комплекта сцепления 3500-6000
в зависимости от марки автомобиля
Демонтаж/монтаж АКПП 8000-12000
в зависимости от марки автомобиля
Ремонт АКПП 10000-12000
Замена охлаждающей жидкости 600-1200
в зависимости от марки автомобиля
Капитальный ремонт двигателя 20000-45000
в зависимости от марки автомобиля

Консультации по тел.: 8 (812)  648-55-28

Французские авто всегда славились своей мягкостью хода, в них всегда было удобно ездить, но наши дороги быстро выводят из строя даже самую современную адаптивную подвеску. Ремонт Пежо осложняется еще и тем, что компания, стараясь уберечь свои автомобили от ремонта в подворотнях, использует при их сборке оригинальные формы крепежных элементов. Таким образом, для того, чтобы открутить даже самый небольшой болт, понадобится специальный набор, либо спиливать его болгаркой и ставить стандартные болты отечественного производителя, но так поступают только дилетанты. Это совсем не значит, что вам при любой неисправности нужно ехать в фирменный сервисный центр – обратившись к нам, вы поймете, что доверили авто в руки квалифицированных мастеров, под рукой у которых, широкий выбор всевозможного инструмента и специальных приспособлений. Ремонт Пежо в СПб – одно из наших направлений, обученные автослесаря знают об этих автомобилях практически все, постоянно пополняя свой багаж знаний и умений, а подкрепляемое обилием инструмента и оснащения позволяет проводить нам ремонт всех узлов и систем.

Кому, как ни нам, знать все особенности мурчащих двигателей 206 и 307 моделей, компьютерное оборудование для их диагностики дает нам возможность выявить любые, даже самые мелкие неисправности, и своевременно устранить их, пока они не потянули за собой серьезные последствия. Ремонтом Пежо в Приморском районе Санкт-Петербурга занимаются многие, но мало кто знает об этих автомобилях больше нас.

Энциклопедия Пежо

Ремонт
Пежо 206

Ремонт
Пежо 307

Ремонт
Пежо 308