Диагностика АКПП

Диагностика
АКПП

Диагностика ходовой

Диагностика
ходовой

Диагностика двигателя

Диагностика
двигателя

Диагностика подвески

Диагностика
подвески

Диагностика автокондиционера

Заправка
автокондиционера

Диагностика дизельньных двигателей

Диагностика
дизельных
двигателей

Компьютерная диагностика двигателей

Компьютерная
диагностика
двигателей

Ремонт АКПП

Ремонт
АКПП

Ремонт ходовой

Ремонт
ходовой

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный
ремонт
двигателя

Ремонт подвески

Ремонт
подвески

Заправка автокондиционера

Ремонт
автокондиционера

Ремонт рулевой рейки

Ремонт
рулевой
рейки

Ремонт микроавтобусов

Ремонт
микроавтобусов

Ремонт Peugeot Ремонт Citroen Ремонт Nissan Ремонт Infiniti Ремонт Hyundai Ремонт KIA
Главная > Полезная информация > Ремонт Peugeot (Пежо) > Качественный ремонт и обслуживание Пежо 107 > Пежо 107: замена сцепления и диагностика авто

Пежо 107: замена сцепления и диагностика авто

Пежо 107 – идеальная микролитражка для городских дорог. Интересный обтекаемый дизайн автомобиля с кузовом хэтчбек. Пежо 107 выпускается в разных комплектациях: базовый Access и более модернизированный Active. Однако стоит отметить, что в обоих случаях с двигателем и коробкой передач у машины заметных проблем нет, что не скажешь о сцеплении. Но на Пежо 107 замена сцепления возможна лишь при снятии/установке коробки передач.

Иногда для выполнения работы приходится снимать подрамник. Кроме того, для замены сцепления желательно полное снятие цилиндра, так как при разборке по отдельным компонентам, проблемы функционирования машины могут быть полностью не решены. Так, например, бывает, что Пежо 107 не заводится после замены сцепления. В таком случае работы здесь предостаточно: нужно снимать коробки, потом клеммы аккумулятора, отсоединять провода. Для замены вилки сцепления КПП снимать не обязательно, но здесь тоже есть свои нюансы. Как видно, выполнение всех этих работ лучше доверить профессионалам. Мастера нашего автосервиса проведут все эти работы быстро и качественно.

Когда производится замена сцепления на Пежо 107 робот, следует обратить внимание и на сальники. Во многих случаях при поломках сцепления выходят из строя и эти детали. Во время обслуживания машины, специалисты оценят работу всех систем и подскажут: необходим или нет ремонт вашего Пежо

Замена сцепления на Пежо 107 робот

Как показывает практика, сцепление на Пежо 107 нормально функционирует на протяжении 50 000 км пробега, после чего появляется своеобразный «писк» при попытке набрать скорость. Для того чтобы все системы функционировали нормально, если вы используете коробку-робот – при остановках переключайтесь на «нейтралку».

Кроме своеобразного писка при разгоне, неисправность сцепления можно заметить при подъеме на гору – может появиться запах гари. На «роботе» иногда подгорает диск сцепления. Наши эксперты решат и эту проблему тоже.

Неисправность сцепления иногда похожа на проблемы с коробкой передач. Поэтому понять, какие именно детали вышли из строя, неспециалисту довольно трудно. Мастера автосервиса сумеют точно определить, что произошло с машиной. Тем более, что цена на замену сцепления на Пежо 107 в нашем автосервисе довольно демократична.

Признаки неисправного сцепления:

  • мощный шум при использовании сцепления;
  • писк при наборе скорости;
  • неполное включение или выключение сцепления;
  • сцепление работает рывками.

При наличии проблем со сцеплением лучше всего как можно быстрее обратиться за помощью к специалистам, ведь цена замены сцепления на Пежо 107 робот невелика. Иначе впоследствии вам понадобится замена не только сцепления, но и маховика. А стоимость маховика в разы выше, чем стоимость его замены.