Диагностика АКПП

Диагностика
АКПП

Диагностика ходовой

Диагностика
ходовой

Диагностика двигателя

Диагностика
двигателя

Диагностика подвески

Диагностика
подвески

Диагностика автокондиционера

Заправка
автокондиционера

Диагностика дизельньных двигателей

Диагностика
дизельных
двигателей

Компьютерная диагностика двигателей

Компьютерная
диагностика
двигателей

Ремонт АКПП

Ремонт
АКПП

Ремонт ходовой

Ремонт
ходовой

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный
ремонт
двигателя

Ремонт подвески

Ремонт
подвески

Заправка автокондиционера

Ремонт
автокондиционера

Ремонт рулевой рейки

Ремонт
рулевой
рейки

Ремонт микроавтобусов

Ремонт
микроавтобусов

Ремонт Peugeot Ремонт Citroen Ремонт Nissan Ремонт Infiniti
Главная > Полезная информация > Ремонт Пежо > Ремонт Peugeot 308 GT (Пежо 308 GT)

Ремонт Peugeot 308 GT (Пежо 308 GT)

Одним из важных моментов при эксплуатации Peugeot 308 GT является использование оптимальных по составу жидкостей. Двигатель EP6 несовместим с низкокачественным топливом. Применение некачественного бензина приводит к тому, что масло необходимо менять раньше срока. Еще более капризными считаются двигатели турбированные модели EP6DT. Уже при пробеге от пятидесяти тысяч километров, подобные движки начинают усиленно расходовать масло. Если вы обладатель этого автомобиля, то главное – это не пропустить данный момент и всегда следить за его уровнем. Подобный расход, как правило, связан с поломкой колпаков на клапане выпуска. И здесь будет необходим ремонт Пежо 308 GT.

Ремонт Peugeot 308 GT

После длительной эксплуатации автомобиля колпачки, начинают затвердевать и терять свою эластичность, а как следствие – это неплотное прилегание к «ножке» клапана и потеря эффективности в удержании масла. Итак, масло, которое попадает в цилиндры, повреждает катализаторы из-за образующегося нагара.

Повышенный расход масла часто связан с поврежденной мембраной в маслоотделителе клапанной крышки. Если своевременно не произвести ремонт Peugeot 308 GT, то последствия могут быть серьезными. Установка новых маслосъемных колпачков нормализует расход масла, при этом займет немного времени, и обойдется автолюбителям гораздо дешевле, чем замена катализаторов.

Автолюбителя часто встречаются с такой поломкой, как растягивание цепей и изменение фазы в двигатели EP6. Обычно данная неисправность возникает после пятидесятитысячного пробега. В таком случае вы можете сделать ремонт Пежо 308 GT в Приморском районе будет связан с работой распредвала. Изменение фазы, в основном, связано с загрязнением каналов подачи масла, ведущих к фазорегуляторам. На первых двигателях данной модели была непродуманная конструкция, из-за чего уплотнители на кольцах распредвала врезались в постели распредвала, сделанные из алюминия, и масло просто не подавалось в необходимом количестве к фазорегуляторам. Если у вас возникла такая проблема, то стоит провести осмотр и ремонт Пежо 308 GT в Санкт-Петербурге.

Ремонт автомобиля Пежо 308 GT. Мелкие поломки

  1. Поломка охлаждающих двигатель вентиляторов выражается в появлении на приборной панели ошибок, и температура движка начинает скакать;
  2. На автомобиле, который находится в эксплуатации, может также полететь помпа или выйти из строя термостат;
  3. Другой вариант – неисправности с печкой. Причина ее поломки – это появление накипи на внутренней поверхности решетки радиатора печки;
  4. К остальным неисправностям относятся – быстрое изнашивание дисков тормозов, проблемы с автоматической коробкой передних передач типа AL4.

Наш автосервис Пежо 308 GT справиться с любой из перечисленных проблем. Мастера проведут диагностику всех узлов и агрегатов, выполнять необходимые работы, и вернут вам технически исправную машину.