Диагностика АКПП

Диагностика
АКПП

Диагностика ходовой

Диагностика
ходовой

Диагностика двигателя

Диагностика
двигателя

Диагностика подвески

Диагностика
подвески

Диагностика автокондиционера

Заправка
автокондиционера

Диагностика дизельньных двигателей

Диагностика
дизельных
двигателей

Компьютерная диагностика двигателей

Компьютерная
диагностика
двигателей

Ремонт АКПП

Ремонт
АКПП

Ремонт ходовой

Ремонт
ходовой

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный
ремонт
двигателя

Ремонт подвески

Ремонт
подвески

Заправка автокондиционера

Ремонт
автокондиционера

Ремонт рулевой рейки

Ремонт
рулевой
рейки

Ремонт микроавтобусов

Ремонт
микроавтобусов

Ремонт Peugeot Ремонт Citroen Ремонт Nissan Ремонт Infiniti
Главная > Полезная информация > Капитальный ремонт двигателя - ответственная работа

Капитальный ремонт двигателя - ответственная работа

капитальный ремонт двигателя

Капремонт двигателя означает, что механик проведет замену маслосъемных колец, установит новые коленвалы и по необходимости поставит новую поршневую группу. Чтобы все это осуществить, мастер должен разобрать блок цилиндров.

Условия успешного капремонта двигателя

  1. Была проведена детальная диагностика мотора. Для этого использовалось специальное оборудование и оснастка.
  2. На двигатель устанавливались оригинальные запчасти и расходные материалы от производителя или сертифицированные аналоги.
  3. Для работы было задействовано профессиональное оборудование и приспособления.
  4. Механик, выполнявший ремонт, имел соответствующую квалификацию.

Наш автосервис соблюдает каждое из этих правил, поэтому будьте уверены, что ваш мотор после восстановления будет как новенький. Капитальный ремонт двигателя Citroen, Infiniti, Nissan и Peugeot – наш профиль.

Причина капитального ремонта двигателя

  • Масляное голодание. Если несвоевременно менять масло, не следить за его уровнем, поздно обнаружить утечку, то все это может привести к износу деталей двигателя и ремонту.
  • Неверный тип масла. При выборе неподходящего типа масла происходит залипание маслосъемных колец, исчезает компрессия. При длительном применении неправильного масла клапаны прогорают.
  • Некачественные фильтры. От состояния топливного и воздушного фильтров и того, насколько плотное соединение во впускной системе, зависит защищенность двигателя от пыли и грязи. Страдают прежде всего цилиндры и поршень.
  • Отсутствие диагностики. Если диагностику мотора не проводили или все же делали, но плохо, то могли остаться мелкие неисправности, которые впоследствии выросли в большую проблему – капитальный ремонт двигателя. Например, стучащий распредвал мог быть причиной загрязнения системы смазки.

Обычно ремонт мотора нужен:

  • после 150 тысяч км пробега у отечественных автомобилей,
  • после 250 тысяч км – у иномарок.

Описанные выше и другие причины, связанные с условиями эксплуатации машины, ускоряют износ мотора и его деталей. Например, если вы ездите при максимально возможных нагрузках или резко газуете и тормозите.

Обкатка двигателя после капремонта

В процессе капремонта в двигателе устанавливают выточенные детали, которые нельзя со 100% точностью подогнать друг под друга. Поэтому мотор нуждается в обкатке, чтобы достичь совершенного состояния. Летом обкатка – 3-5 тыс. км пробега, зимой – 6-7 тыс. км.

Сколько стоит капремонт двигателя?

Стоимость капитального ремонта двигателя – не из маленьких, так как на выполнение всех работ уходит много ресурсов: времени, работы, запчастей. Мастер отремонтирует головку блока цилиндров, заменит или восстановит изношенные узлы и отдельные детали, отшлифует и проведет балансировку коленчатого вала.

Мы гарантируем качество, поэтому не обещаем вернуть двигатель на следующий день. Узнать цены на капремонт двигателя можно по телефону у наших специалистов. Звоните – и не откладывайте решение проблемы надолго. У нас самый доступный и тщательный капитальный ремонт двигателя СПб для Ситроен, Пежо, Инфинити и Ниссан. Найти нас легко – на улице Камышовая, Приморский р-н, Санкт-Петербург.


Читать далее: