Диагностика АКПП

Диагностика
АКПП

Диагностика ходовой

Диагностика
ходовой

Диагностика двигателя

Диагностика
двигателя

Диагностика подвески

Диагностика
подвески

Диагностика автокондиционера

Заправка
автокондиционера

Диагностика дизельньных двигателей

Диагностика
дизельных
двигателей

Компьютерная диагностика двигателей

Компьютерная
диагностика
двигателей

Ремонт АКПП

Ремонт
АКПП

Ремонт ходовой

Ремонт
ходовой

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный
ремонт
двигателя

Ремонт подвески

Ремонт
подвески

Заправка автокондиционера

Ремонт
автокондиционера

Ремонт рулевой рейки

Ремонт
рулевой
рейки

Ремонт микроавтобусов

Ремонт
микроавтобусов

Ремонт Peugeot Ремонт Citroen Ремонт Nissan Ремонт Infiniti Ремонт Hyundai Ремонт KIA
Главная > Полезная информация > Ремонт Peugeot (Пежо) > Ремонт Peugeot 4008 – техническое обслуживание и комплектующие

Ремонт Peugeot 4008 – техническое обслуживание и комплектующие

Одно из весомых преимуществ нашего автоцентра состоит в том, что наши специалисты отлично умеют делать ремонт Пежо 4008 и специализируются на этом. Мы имеем специальный инструмент и все необходимые запчасти для отличного выполнения своей работы в короткие сроки. Многие владельцы этой машины в случае плановых работ или непредвиденной проблемы обращаются только к нам.

Ремонт Peugeot 4008

Самые частые проблемы, требующие скорейшего ремонта:

  • ржавеют поршни тормозных цилиндров; В этом случае увеличивается расход бензина, машина начинает хуже ехать;
  • преждевременно выходит из строя первичный вал; Причина обычно в сальниках и подшипниках;
  • течет радиатор охлаждения автомобиля;
  • неправильная конструкция топливного фильтра, приводящая к плохой подаче топлива; Как итог – автомобиль дергается и глохнет;
  • скрипит некачественный пластик салона автомобиля;
  • проблема с гидроусилителем руля – он становится тугим и тяжелым при повороте. Требует переборки или замены, в зависимости от результатов диагностики.

Автомобили с автоматической коробкой передач получили свою известность у водителей. Но устройство такой коробки передач сложнее, чем механической. Поэтому при поломке починить ее своими силами будет очень непросто. Эту задачу лучше поручить тем людям, кто отлично знает устройство АКПП и имеет все необходимое оборудование, чтобы проводить ремонт и обслуживание Пежо 4008.

Конечно, при правильной эксплуатации АКПП можно избежать частого выхода ее из строя. Для этого рекомендуется регулярно следить за уровнем масла в коробке-автомат, прогревать машину перед поездкой в мороз, периодически проводить диагностику состояния машины. Для этих целей оптимально выбрать лучший автосервис, оснащенный отличным современным оборудованием и обладающим штатом умелых и опытных специалистов, умеющих качественно провести ремонт Пежо.

Ремонт автоматической трансмиссии специалисты начинают с наружного осмотра и исследования уровня масла. После этого необходимо проверить давление в системе коробки, исследовать работу датчиков, узлов. При наличии небольших неисправностей их обычно можно сразу устранить, при серьезных проблемах обычно требуется замена АКПП или ее капитальный ремонт.

Обслуживание Peugeot 4008

Перед тем, как взяться за ремонт, работники нашей СТО обязательно проведут диагностику двигателя автомобиля, подвески или электрической сети. Причем диагностика будет бесплатной при последующем ремонте на нашей станции. Желательно не пытаться делать ремонт Peugeot 4008 в СПБ самостоятельно. При плохом исходе получится лишь ухудшить состояние автомобиля, а это встанет в копеечку.

Техническое обслуживание и плановые работы желательно проводить каждые 10 тысяч километража. Работы включают в себя обязательную смену машинного масла, замену фильтров автомобиля. Также специалисты станции делают бесплатную диагностику всех ключевых узлов машины с составлением списка рекомендаций, чтобы самостоятельно эффективно выполнять обслуживание Пежо 4008.

Рекомендуется заменять ремень газораспределительного механизма каждые 70 тысяч километров пробега, а при оснащении ГРМ Пежо 4008 цепью – менять цепь каждые 110 – 130 тысяч км. Свечи зажигания желательно заменять на бензиновом двигателе спустя 40 – 50 тысяч км и 100 тысяч км пробега на двигателе, работающем на дизеле. При наличии механического дросселя желательно его промывать, чистить и адаптировать спустя каждые 60 тысяч километража.

Наиболее частые проблемы и способы их устранения:

Замена фильтров на Пежо 4008