Диагностика АКПП

Диагностика
АКПП

Диагностика ходовой

Диагностика
ходовой

Диагностика двигателя

Диагностика
двигателя

Диагностика подвески

Диагностика
подвески

Диагностика автокондиционера

Заправка
автокондиционера

Диагностика дизельньных двигателей

Диагностика
дизельных
двигателей

Компьютерная диагностика двигателей

Компьютерная
диагностика
двигателей

Ремонт АКПП

Ремонт
АКПП

Ремонт ходовой

Ремонт
ходовой

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный
ремонт
двигателя

Ремонт подвески

Ремонт
подвески

Заправка автокондиционера

Ремонт
автокондиционера

Ремонт рулевой рейки

Ремонт
рулевой
рейки

Ремонт микроавтобусов

Ремонт
микроавтобусов

Ремонт Peugeot Ремонт Citroen Ремонт Nissan Ремонт Infiniti
Главная > Полезная информация > Защита картера: назначение, выбор, установка

Защита картера: назначение, выбор, установка

Сегодня каждый автомобиль нужно защищать не только от угонов, но и от плохих дорог, потому что на разбитом асфальте даже ближняя поездка может принести большие неприятности. Если вы не заметите камень или большую выбоину, то двигатель может запросто получить пробоину, в результате чего масло вытечет прямо на дорогу. И если мастера произведут ремонт автокондиционеров по доступной цене, то починка двигателя будет чревата огромными затратами. Чтобы предотвратить такие поломки, нужно устанавливать защиту картера.

Что это: защита картера?

Защита картера является кузовным элементом автомобиля, закрывающим нижнюю часть двигателя и его картер, а иногда и коробку передач со сцеплением. Защита служит для того, чтобы в двигатель не попадала грязь и инородные предметы.

Этот элемент необходим, чтобы предотвратить повреждения нижней части двигателя – хрупкого масляного картера, из которого при ударе может вылиться масло. Защиты бывают пластиковые и металлические.

Как выбрать подходящую защиту картера?

Чтобы правильно выбрать и установить эту деталь, нужно обладать определенными знаниями. Начнем с выбора. Самые доступные защиты сделаны из пластика. Их устанавливают на многие иномарки, чтобы адаптировать их к российским условиям. Пластик спасет двигатель от ухабов и камней, но при наезде на серьезные препятствия он не выдержит. Слишком прочный материал тоже не подойдет, потому что защита не должна быть крепче кузовной панели и силовых элементов автомобиля.

Рекомендуется устанавливать картеры из алюминия (самый лучший и дорогой вариант) или листов стали толщиной не больше 2 – 3 мм. Не нужно приобретать защиту из толстенной стали. Это может даже навредить автомобилю: при сильном ударе днища защите лучше вмяться и поглотить удар. В противном случае пострадают силовые элементы.

Правильный монтаж защиты

При грамотной установке защиты между щитом и автомобилем будут проложены амортизирующие резинки. Они нужны, чтобы защита картера не касалась подвески и кузова. Металлическая защита не должна находиться вплотную к двигателю, ведь тогда она может повредить при ударе картер.

Прикручивать защиту картера можно только через технологические заводские отверстия. Сверлить новые дырочки не стоит, это ослабит ее. Полностью закрывать мотор тоже не следует, так как это не даст ему нормально охлаждаться. Чтобы исключить перегрев, снизу должны быть отверстия, через которые двигатель будет обдуваться.