Диагностика АКПП

Диагностика
АКПП

Диагностика ходовой

Диагностика
ходовой

Диагностика двигателя

Диагностика
двигателя

Диагностика подвески

Диагностика
подвески

Диагностика автокондиционера

Заправка
автокондиционера

Диагностика дизельньных двигателей

Диагностика
дизельных
двигателей

Компьютерная диагностика двигателей

Компьютерная
диагностика
двигателей

Ремонт АКПП

Ремонт
АКПП

Ремонт ходовой

Ремонт
ходовой

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный
ремонт
двигателя

Ремонт подвески

Ремонт
подвески

Заправка автокондиционера

Ремонт
автокондиционера

Ремонт рулевой рейки

Ремонт
рулевой
рейки

Ремонт микроавтобусов

Ремонт
микроавтобусов

Ремонт Peugeot Ремонт Citroen Ремонт Nissan Ремонт Infiniti Ремонт Hyundai Ремонт KIA
Главная > Полезная информация > Установка дополнительного радиатора в систему АКПП

Установка дополнительного радиатора в систему АКПП

Иногда в процессе эксплуатации автомобиля возникает проблема, которая заключается в перегреве автоматической коробки передач. Чтобы этого избежать, рекомендуется оснастить авто дополнительным радиатором, поскольку охлаждение трансмиссии напрямую связано с ее правильной функциональностью. Такой шаг способен предотвратить возможные неисправности АКПП в случае ее частого перегрева.

К наиболее распространенным поломкам, связанным с нарушенной системой охлаждения коробки передач, относятся:

  1. Потеря функциональности резиновых уплотнителей и сальников
  2. Выгорание дисков сцепления
  3. Заклинивание клапанов в главном гидравлическом модуле
  4. Сбои в электронном блоке автоматической коробки передач

Необходимо отметить, что дополнительный радиатор стоит установить в том случае, если автомобиль часто подлежит эксплуатации в условиях бездорожья. Также установка данного узла необходима при езде с большими грузами или прицепом. В конце концов, регулярные пробки тоже могут стать причиной перегрева АКПП.

Иными словами, в условиях, где двигатель автомобиля берет на себя большие нагрузки, следует совершить установку дополнительного радиатора с целью предотвращения многих проблем. Для того чтобы оснастить машину дополнительным радиатором, нужно подвести его к общему контуру. Таким образом, он будет в состоянии обеспечить понижение температурного режима на 20-30 градусов, благодаря чему работа АКПП станет более безопасной и долговечной.

Установка дополнительного радиатора осуществляется следующим образом. Для начала следует отсоединить бампер, после чего решетку основного радиатора, затем отбойник, снятие которого не представляет труда, поскольку он крепится преимущественно на четырех болтах. Нужно обратить внимание на то, что на его обратной стороне расположено много отверстий. Выбрав из них наиболее подходящие, закрепляем дополнительный радиатор. После этого возвращаем основной радиатор на место.