Диагностика АКПП

Диагностика
АКПП

Диагностика ходовой

Диагностика
ходовой

Диагностика двигателя

Диагностика
двигателя

Диагностика подвески

Диагностика
подвески

Диагностика автокондиционера

Заправка
автокондиционера

Диагностика дизельньных двигателей

Диагностика
дизельных
двигателей

Компьютерная диагностика двигателей

Компьютерная
диагностика
двигателей

Ремонт АКПП

Ремонт
АКПП

Ремонт ходовой

Ремонт
ходовой

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный
ремонт
двигателя

Ремонт подвески

Ремонт
подвески

Заправка автокондиционера

Ремонт
автокондиционера

Ремонт рулевой рейки

Ремонт
рулевой
рейки

Ремонт микроавтобусов

Ремонт
микроавтобусов

Ремонт Peugeot Ремонт Citroen Ремонт Nissan Ремонт Infiniti
Главная > Полезная информация > Своевременная диагностика подвески – залог безопасности авто

Своевременная диагностика подвески – залог безопасности авто

Наибольшую уязвимость и подверженность износу, безусловно, имеет ходовая часть автомобиля. Довольно часто на этот сегмент приходятся большие нагрузки, которые способствуют повреждению многих деталей. Если относится к этому вопросу легкомысленно, с течением времени износ отдельных компонентов ходовой может стать причиной снижения уровня должной работы всего автомобиля, ведь состояние ходовой напрямую связано с маневренностью и общей степенью безопасности автомобиля.

К сожалению, в данном случае, какой бы защищенностью не обладала ходовая, попадая в многочисленные ямы, которыми просто усеяны дорожные полотна отечественных просторов, машина теряет степень соответствующей функциональности. Наибольшая ответственность при этом возлагается на такую деталь ходовой, как подвеска, поскольку именно она координирует нагрузочный фактор и производит сглаживание агрессивного воздействия дорожных покрытий на авто. По этой причине этот компонент подлежит довольно частой замене, в зависимости от состояния дорог, по которым происходит эксплуатация машины.

Рекомендуется по истечению 10-15 тыс. километров пройти техосмотр ходовой части и, в частности, провести диагностику подвески, а если нужно, то соответственно и ее ремонт. На нынешнее время современные СТО работают на высокотехническом оборудовании, что позволяет совершить качественную диагностику подвески, включающую в свой ряд следующие услуги:

  • Проверка амортизаторов
  • Проверка рычагов
  • Проверка пружин
  • Проверка дисков
  • Проверка подшипников ступиц
  • Проверка сайлент-блоков
  • Проверка дисков
  • Проверка тормозных колодок
  • Проверка тормозной системы на состояние герметичности и отсутствие непозволительных люфтов

Следует отметить, что наиболее пристальное внимание данным диагностическим процессам стоит уделить перед зимой, когда эксплуатация автомобиля в более сложных условиях будет иметь повышенную требовательность.