Диагностика АКПП

Диагностика
АКПП

Диагностика ходовой

Диагностика
ходовой

Диагностика двигателя

Диагностика
двигателя

Диагностика подвески

Диагностика
подвески

Диагностика автокондиционера

Заправка
автокондиционера

Диагностика дизельньных двигателей

Диагностика
дизельных
двигателей

Компьютерная диагностика двигателей

Компьютерная
диагностика
двигателей

Ремонт АКПП

Ремонт
АКПП

Ремонт ходовой

Ремонт
ходовой

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный
ремонт
двигателя

Ремонт подвески

Ремонт
подвески

Заправка автокондиционера

Ремонт
автокондиционера

Ремонт рулевой рейки

Ремонт
рулевой
рейки

Ремонт микроавтобусов

Ремонт
микроавтобусов

Ремонт Peugeot Ремонт Citroen Ремонт Nissan Ремонт Infiniti
Главная > Полезная информация > Ремонт Peugeot (Пежо) > Стук в подвеске Пежо 4008,Ремонт подвески.

Стук в подвеске Пежо 4008,Ремонт подвески.

Автомобиль Peugeot 4008 славится своим гладким и легким ходом, хорошей подвижностью, повышенной комфортностью и надежной защитой пассажиров. Все это обеспечивает такой элемент, как подвеска. Она соединяет между собой колеса и кузов, облегчает удары о неровное покрытие дороги во время поездки.

Подвеска, используемая в машине, традиционна для данного класса: сзади - многорычажная, спереди – обособленная типа МакФерсон. Полный привод также является стандартным. На заднике колес применяется многодисковая муфта. Работники нашего автосервиса советуют проводить плановую диагностику подвески машины после каждого пробега в пятнадцать-двадцать тысяч километров. Но существуют неисправности, при обнаружении которых нужно срочно обратиться в сервисную компанию.

Когда необходимо воспользоваться услугами техобслуживания для ремонта подвески? К неисправностям подобного рода могут привести непосредственные повреждения при наезде на неровности дороги во время сильного разгона, изнашивание деталей, коррозия из-за действия химических веществ, оседающих на подвеске во время движения.

Существует несколько признаков неполадок подвески. Если вы замечаете непонятный стук в подвеске, то это серьезный повод незамедлительно обратиться в сервис техобслуживания для выявления неисправностей. Когда еще необходим ремонт подвески:

  • по результатам диагностики;
  • после аварий на дороге;
  • гудение при поездке;
  • автомобиль отклоняется от прямолинейного движения в сторону;
  • подвеска стучит.

Своевременное обращение позволит избежать серьезных проблем и более дорого ремонта. Поскольку при незначительных поломках может потребоваться замена лишь одной из частей, а не всей подвески.

Признаки неполадок:

  • износ автопокрышек идет неравномерно;
  • кузов автомобиля проседает;
  • машина качается из стороны в сторону во время поездки или вибрирует;
  • слышен непонятный шум, скрип, скрежет неизвестного происхождения при движении;
  • машина отклоняется от прямолинейного движения в сторону.

Обратите внимание, что только специалисты, владеющие новейшим оборудованием и средствами компьютерной диагностики, смогут найти причину неисправностей. Именно так проходит ремонт в нашем СТО.

Обычно ремонт Пежо нашими мастерами проводится планово или при обнаружении неполадок. Перед проведением ремонта делается полная диагностика для обнаружения причин. При этом проверяются все компоненты подвески и системы тормоза. После проверки определяется план необходимых работ.

Кроме того, мы можем предложить дополнительные услуги, доступные в любом из наших сервисных центров, например, проверку развал-схождение. Для проведения диагностики и ремонта Пежо у нас установлены 2х и 4х стоечные подъемники с грузоподъемностью пять тонн.

Список оказываемых услуг для Пежо 4008:

  • диагностика подвески;
  • смена амортизатора;
  • смена втулки стабилизатора;
  • смена пружины;
  • смена ступичного подшипника/ступицы;
  • перебирание суппорта;
  • установка новой рулевой тяги, рычага, наконечника руля.

В наших мастерских имеются все необходимые детали для ремонта Пежо. Мы применяем новейшее оборудование и лицензионные запчасти, а также даем гарантию на наши работы.