Диагностика АКПП

Диагностика
АКПП

Диагностика ходовой

Диагностика
ходовой

Диагностика двигателя

Диагностика
двигателя

Диагностика подвески

Диагностика
подвески

Диагностика автокондиционера

Заправка
автокондиционера

Диагностика дизельньных двигателей

Диагностика
дизельных
двигателей

Компьютерная диагностика двигателей

Компьютерная
диагностика
двигателей

Ремонт АКПП

Ремонт
АКПП

Ремонт ходовой

Ремонт
ходовой

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный
ремонт
двигателя

Ремонт подвески

Ремонт
подвески

Заправка автокондиционера

Ремонт
автокондиционера

Ремонт рулевой рейки

Ремонт
рулевой
рейки

Ремонт микроавтобусов

Ремонт
микроавтобусов

Ремонт Peugeot Ремонт Citroen Ремонт Nissan Ремонт Infiniti Ремонт Hyundai Ремонт KIA
Главная > Полезная информация > Стоит ли заменять автоматическую трансмиссию «механикой»?

Стоит ли заменять автоматическую трансмиссию «механикой»?

Несмотря на то, что автоматическая коробка переключения передач на сегодняшний день набирает все большее распространение, многие автомобилисты по-прежнему остаются верны старой доброй «механике». Так, покупая машины в оснащении «автоматом», через какое-то время эксплуатации люди сталкиваются с необходимостью ремонта трансмиссии. Сказать по правде, такое положение дел случается не так часто, но, в принципе, это возможно. Казалось бы, простой ремонт АКПП в Санкт-Петербурге способен исправить положение, но иногда бывает так, что, сетуя на вышедший из строя узел, владелец автомобиля с консервативными взглядами принимает решение заменить существующую автоматическую коробку механической трансмиссией.

Уровень комфорта

В целом в этом нет ничего плохого, как говорится «хозяин – барин», но давайте попробуем оценить рентабельность такого шага. В первую очередь нужно отчетливо понимать тот факт, что механическая коробка передач не дает того ощущения комфорта при вождении автомобиля, которое возможно на «автомате». При автоматической трансмиссии водителю достаточно на весь период движения поставить левую ногу на подставку и контролировать скоростной режим лишь нажатием педалей газа и тормоза. При этом не нужно постоянно переключать ступени передач, перед началом движения стоит лишь установить рычаг коробки в положение «драйв» (D) и наслаждаться поездкой. С механикой все более усложнено, ведь при переключении скоростей нужно постоянно работать педалью сцепления и рычагом коробки. То есть факт налицо – езда на «автомате» значительно комфортнее.

Стоимость замены АКПП на МКПП

Если же владельцу авто скучно просто жать на «газ», как в случае с автоматической трансмиссией, так как он привык «работать» за рулем, и он намерен все же осуществить замену коробок, то целесообразно коснуться цены на такую переделку. На территории Российской Федерации одна только работа мастера обойдется любителю «механики» примерно в 15-30 тыс. рублей в зависимости от типа авто и региона. Кроме этого, автовладельцу придется раскошелиться на покупку необходимых для замены запчастей.

Помимо самой коробки передач, вдобавок понадобятся такие компоненты:

  • педальный узел
  • кулиса
  • главный тормозной цилиндр
  • маховик
  • сцепление
  • привода или кардан

И это только основные составляющие без учета разных мелочей. То есть, в принципе, общая сумма примерно соизмерима с заменой вышедшей из строя АКПП на рабочую АКПП. Следует также понимать, что такая «операция» машины займет время, это вовсе не однодневная процедура по типу замены масла.

Делаем выводы

Если рассматривать эту затею с объективной точки зрения, то очевиден факт ее нецелесообразности, главным образом, финансовой. Оправдать такое решение можно лишь в том случае, если человек просто обожает свою машину и не желает ее продавать, но вместе с тем принципиально не принимает «автомат». Тут уже дело прихоти, «любой каприз за ваши деньги». В противном случае имеет смысл продать машину с автоматической коробкой и взамен приобрести новую с «механикой», при этом наверняка сэкономив себе деньги на другие нужды.

Если вам нужен экономичный автомобиль, то вам будет интересна эта статья.